Американский автопроизводитель Ford оснастил бейсболку технологиями «антисна». Американский автопроизводитель Ford оснастил бейсболку технологиями «антисна». Головной убор научился распознавать движения головы, сигнализирующие об усталости водителя. Safe Cap, созданная подразделением тяжёлых грузовиков Ford в Бразилии, оснащена специальными сенсорами, которые регистрируют клевки носом. Кепка распознаёт тревожные сигналы и вибрацией, а также звуковыми и световыми сигналами оповещает водителя об опасности.Созданием «кепки дальнобойщика» Ford занялся после изучения разницы между движениями головы водителя во время нормальной езды и движениями, свидетельствующими о сонливости. Соответствующие данные используются «мозгом» головного убора для анализа поведения. Роль датчиков выполняют акселерометр и гироскоп.Инновационный головной убор тестировался на протяжении восьми месяцев в реальных условиях. Группа водителей проехала в бейсболке примерно 5 000 км. После завершения испытаний устройство будет запатентовано и сертифицировано. При этом планов серийного производства продукта у компании пока нет.Отметим, что идентичную продукцию от отечественных разработчиков ещё летом 2017 года лично оценил президент России В. Путин. Специальное устройство SleepAlert, созданное в рамках национальной технологической инициативы (НТИ) в Екатеринбурге, предназначено для мониторинга степени усталости водителя. Для его работы не требуется смартфон или иное дополнительное устройство. В лобную часть нейрокепки встроен электрод, принимающий данные о самочувствии водителя. Также прибор оснащён датчиком, который крепится на запястье. SleepAlert выявляет состояния усталости, рассеянности, сонливости и предупреждает о засыпании и резких изменениях концентрации. Когда показатели падают, раздаётся звуковой сигнал, а браслет начинает вибрировать. Приобрести такое устройство рядовые россияне могут за 9 900 рублей. «Вещь нужная», — заверил президент страны В. Путин.
В российской продаже появились электрокары Rising F7 и R7. «Живые» машины уже есть у дилеров. Китайские автомобили способны конкурировать с Tesla, Avatr и Zeekr. Разгон с 0 до 100 км/ч – менее четырёх секунд. На появление в продаже электрокаров Rising F7 и R7 обратила внимание «Российская газета». Подробностями с источником поделился директор «Авилон Rising» Константин Галаган. Электрический лифтбэк Rising F7 предлагается за 6 780 000 рублей в комплектации Performance Comfort и за 7 822 000 рублей в комплектации Deluxe. Автомобиль приводится в движение мотором мощностью 544 л. с. (90кВч). Запас хода – 600 км, разгон с 0 до 100 км/ч – 3,7 с. Полноприводный кроссовер Rising R7 приводится в движение мотором мощностью 544 л. с. (90кВч) и может преодолевать на одной зарядке 606 км. Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,8 с. Модель представлена в единственной, старшей комплектации под названием Performance. Стоимость электрокара – 8 400 000 рублей.Обе «электрички» имеют богатый набор оснащения, в том числе бесключевой доступ, системы помощи водителю, три дисплея в салоне, отделку кожей или алькантарой и многое другое. По динамике и технологичности они могут посоперничать с конкурентами в лице Tesla, Byd, Avatr и Zeekr. Ранее стало известно, что электрокары во Франции дадут в лизинг почти даром. Стоимость аренды в месяц – менее 10 000 рублей. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto