Служебный лимузин президента Трампа
Когда за купленную машину придётся доплатить
Fiat стал самым продаваемым брендом Stellantis
Надёжные корейские машины всего за 500 тысяч
Дебют гоночной Lada Iskra
Цены на новый кроссовер FAW Bestune T90
Чем заняться в пробке?
Законопроект о правах владельцев гаражей
Немецкая «Большая тройка» навсегда в сердце россиян
Изменились цены на Bestune T77
Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 10 декабря 2011, 13:37

В России открыт завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов высокой мощности

Крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой мощности запущен в Новосибирской области. Высокая технология освоена в России компанией «Лиотех» — совместным предприятием «Роснано» и международного холдинга «Thunder Sky».

Крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов высокой мощности запущен в Новосибирской области. Высокая технология освоена в России компанией «Лиотех» — совместным предприятием «Роснано» и международного холдинга «Thunder Sky».

По словам гендиректора компании «Лиотех» Александра Ерохина, общий объем инвестиций в проект составил 13,5 млрд. рублей. Продукция предприятия, отметил гендиректор, будет востребована общественным электротранспортом в российских мегаполисах. К литий-ионным аккумуляторам проявляют также интерес РЖД и Московский метрополитен, электросетевые и генерирующие компании, предприятия военно-промышленного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, сообщает агентство «ИТАР-ТАСС».

Директор завода Игорь Чапаев в беседе сообщил, что предприятие начало выпускать аккумуляторы различной номинальной емкости от 200 до 700 ампер часов с использованием экологичного наноструктуированного катодного материала. Плановая мощность завода — примерно 1 млн. аккумуляторов в год, что позволит оснащать ими около 5 тысяч электробусов в год, отметил И.Чапаев.

В свою очередь, представитель «Thunder Sky» в России Майкл Буш сообщил, что первая партия готовой продукции с завода будет в ближайшее время направлена в Китай. Кроме этого, отметил он, уже сейчас мы имеем контракты на поставку аккумуляторов как в Россию, так и в страны Северной Америки и Европы.

«Мы намереваемся наращивать объемы производства, в период с 2012 по 2015 годы примерно удваивая их ежегодно, — заявил глава «Роснано» Анатолий Чубайс, которого цитирует Авто.Вести.Ru. — По 2012 году у нас объем производства прогнозируется на уровне 9-10 млрд. рублей, а в перспективе (до 2015 года) мы прогнозируем максимально объем производства в 40 млрд. или 1,5 млрд. долларов. Если говорить о планах по мировому рынку, то сейчас можно обсуждать долю предприятия на мировом рынке в 10-15%, при условии, если мы реализуем планы развития».

[]