quto.ru
Опубликовано 15 ноября 2022, 17:09
1 мин.

В России появились очень дорогие кроссоверы Geely Atlas нового поколения

Новинку привёз частный продавец.
Как выяснила редакция Quto, автосалон из Находки предлагает приобрести совершенно новый кроссовер Geely Boyue L без пробега: в России первое поколение этой модели известно под именем Atlas, а на продажу выставлен представитель второй генерации. Новинка сразу на 126 миллиметров длиннее предшественника, так как построена на более вариативной платформе CMA, которую изначально разработали инженеры шведской Volvo. За машину просят 3 070 000 рублей.
Geely

Этот конкретный экземпляр оснащён двухлитровым 218-сильным турбомотором 4G20TDJ, что известен по модели Tugella. Правда, у Geely Boyue L установлен преселективный 7-ступенчатый «робот» вместо классического 8-диапазонного «автмата», привод – передний вместо полного. Других подробностей продавец, к сожалению, не приводит.

Впрочем, по трём дестякам приложенных фотографий видно, что кроссовер хорошо оснащён, а вместо центральной консоли модели полагается сенсорный планшет диагональю 13,2 дюйма. Через него можно управлять климатической установкой, штатной медиасистемой и другими функциями.

В России появились очень дорогие кроссоверы Geely Atlas нового поколения

© Geely

Кроме того, в России начали продавать новый флагманский кроссовер Geely Monjaro. Пока автомобили доставляются из Китая неофициально: в страну прибыли как минимум два Monjaro — чёрного и серебристого цветов. Оба вседорожника – в богатых комплектациях, с двухцветным салоном, полным приводом и двухлитровым двигателем.

За новинку хотят выручить 4,5 миллиона рублей, но по условиям спецпредложений возможны скидки. Добавим, что первоначально представительство Geely на территории России обещало начать официальные поставки Monjaro до конца года, и формально никаких препятствий нет.

Что касается новинок, представленных официально, то редакция Quto недавно рассказывала, как изменился и почему подешевел кроссовер Geely Tugella для России Рассматриваем фотографии рестайлинговой версии. Но сразу скажем, что техника осталась прежней: это двухлитровый турбомотор (238 л.с.), восьмидиапазонный «автомат» и полный привод.

Источник фото:Geely
Источник:Quto

Автомобильные новости