Брянский автозавод представил седельный тягач собственной разработки. Машину уже опробовал вице-премьер и министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Автомобиль разработан специалистами Инжинирингового центра Обуховского завода и выпущен на Брянском автомобильном заводе. Тесты грузовика прошли на треке НАМИ. Тягач должен заменить импортные модели брендов, покинувших Россию. Машина с колёсной формулой 6x6 может перевозить до 40 тонн грузов. О создании нового отечественного седельного тягача сообщается в Telegram-канале Минпромторга. Топик подкреплён видео с тестами грузовика при участии главы министерства Дениса Манурова.Сборкой модели, спроектированной специалистами инжинирингового центра Обуховского завода, входящего в «Алмаз-Антей», занимался Брянский автомобильный завод (БАЗ). Новинка имеет индекс БАЗ-S36A11.БАЗ-S36A11 – тяжёлый гражданский тягач, предназначенный для обслуживания нужд нефтегазового сектора. В движение грузовик приводится условно отечественным двигателем ЯМЗ-6531 Euro 5 мощностью 422 л. с. (310 кВт), который является лицензионной копией французского мотора Renault dCi 11, в сочетании с девятиступенчатой механической коробкой передач ЯМЗ-1909 с демультипликатором. В трансмиссии применена раздаточная коробка производства ООО «ЗМТ». Независимая подвеска и транспортные оси разработаны АО «Брянский автомобильный завод». Они позаимствованы у армейских БАЗ-6909. Модель обладает высокой проходимостью.Кабина у S36A11 выполнена по каркасно-панельной конструкции. Она также российской разработки. Каркас сварен из стальных труб прямоугольного сечения, а наружные панели оформованы из композитов. В машине установлен цифровой щиток приборов. Имеются система телеметрии и климат-контроль производства ООО «Завод кондиционеров Август». В комплектацию входит автономный отопитель салона. В настоящее время модель проходит сертификационные испытания. Ранее, напомним, стало известно, что в мае стартуют продажи грузовиков КамАЗ категории «В». Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto