Опубликовано 10 ноября 2015, 16:30

В России за год закрылись 200 автодилеров

На территории нашей страны продолжают работать 3,8 тысячи дилерских центров. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года их число сократилось более чем на 200.

На территории нашей страны продолжают работать 3,8 тысячи дилерских центров. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года их число сократилось более чем на 200.

Снижение количества автомобильных дилеров произошло впервые — во все предыдущие годы рынок показывал только рост.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», наиболее радикально сократились дилерские сети Chevrolet (на 103 автосалона) и Opel (на 36 дилерских центров) — подразделений покинувшего российский рынок концерна General Motors.

«Обойдемся без клиентов»: как нас обманывают дилеры.

Также заметно ужалась сеть «АвтоВАЗа» — салонов отечественного гиганта стало меньше на 31. Значительное снижение отмечается и у французского Peugeot (-29), китайского Great Wall (-28), корейского SsangYong (-24), итальянского Fiat (-17), американского Ford (-16) и японского Suzuki (-12).

Большинство автопроизводителей, представленных на рынке, сократили дилерскую сеть в среднем менее чем на 10 салонов.

Однако некоторые компании в противовес тренду на сокращение дилерской сети, наоборот, расширяют свое присутствие. В первую очередь это японская Datsun (+ 35 автосалонов), продолжающая активную экспансию в России. Значительно увеличилось число автосалонов отечественного производителя внедорожников УАЗ (+27 дилерских центров), корейского концерна Hyundai (+14), китайского Dongfeng (+11) и премиальной марки Jaguar (+10).

Nissan, Volkswagen, Subaru и Geely сохранили уровень присутствия на прошлогоднем уровне.

По словам аналитиков, сокращение количества автосалонов продолжится и в 2016 году.

Автомобильные новости