Ожидается, что две открытые эстакады обеспечат столичным автовладельцам возможность выезда с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова. Это должно разгрузить движение на Рублевском, Волоколамском и Ленинградском шоссе, а также на Кутузовском проспекте. Во вторник, 14 июня, московские власти планируют открыть две новые эстакады на Московской кольцевой автодороге. Как сообщил департамент строительства Москвы, откроется движение транспорта по первой и третьей эстакадам на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД. Ожидается, что две открытые эстакады обеспечат столичным автовладельцам возможность выезда с внутренней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области и с внешней стороны МКАД на проспект Маршала Жукова. Это должно разгрузить движение на Рублевском, Волоколамском и Ленинградском шоссе, а также на Кутузовском проспекте. Движение открывается почти на полгода раньше запланированного срока. Согласно первоначальному плану, открыть эстакады предстояло в декабре текущего года. Как говорится в сообщении департамента, две другие эстакады – номер два (для движения с Новорижского шоссе на внутреннюю сторону МКАД) и номер четыре (для движения с внешней стороны МКАД на Новорижское шоссе в сторону области) были открыты для транспорта еще в сентябре прошлого года. "Главной задачей проекта было минимизировать пересечение потоков движения автотранспорта. В рамках проекта было запланировано строительство четырех эстакад шириной 10,5 метра и общей протяженностью 2,2 километра, тоннеля под МКАД длиной 318 метров, автомобильных дорог, подпорных стенок, проведение иных работ. Кроме того, было решено реконструировать главный ход (проспект Маршала Жукова - Новорижское шоссе) до восьми полос шириной от 33 до 40 метров и расширить путепровод через Мякининское шоссе", - цитирует сообщение департамента агентство РИА Новости.
В начале весенней сессии представители профильных комитетов Совета Федерации планируют обсудить проблемы выполнения страховыми компаниями обязательств по ОСАГО. Как заявил председатель Комитета палаты по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас, сегодня страховщики представляют собой пример «бесконечной жадности»: они прямо заявляют, что ремонт по «автогражданке» не выполняется, но при этом не стесняются требовать увеличения тарифов. Сенатор анонсировал дискуссию в ответ на сообщение председателя Национального антикоррупционного комитета Кирилла Кабанова, в котором тот резко критикует поведение страховых компаний в условиях дефицита запчастей. «Сегодня автостраховщики пытаются нагло предлагать нам то б/ушные запчасти для ремонта, то увеличение тарифа. Но ни у кого не появилось даже мысли хотя бы временно отказаться от страховых поборов до того момента, когда снова смогут выполняться обязательства в страховых случаях», — заявил Кабанов.По мнению чиновника, сегодня абсолютно непонятно, за что именно российские автомобилисты платят страховщикам, также он считает необходимым поднять вопрос ответствености компаний за невыполненеи своих обязательств. Кроме того, председатель антикоррупционного комитета предложил на государственном уровне ввести временный мораторий на оформление ОСАГО и отмену штрафов за отсутствие полиса. «Кабанов поднимает абсолютно правильный вопрос. Страховщики должны выполнять свои обязательства перед людьми или могут лишиться своих доходов. В начале сессии мы с коллегами из профильных комитетов Совфеда обязательно обсудим эту актуальную для наших людей проблему», — сообщил Клишас.А между тем, штраф за отсутствие ОСАГО в России предложено поднять в шесть раз, до 5000 рублей. При этом в ближайшее время нарушителей планируют начать привлекать к ответственности за отсутствие «автогражданки» при помощи дорожных камер.