В России запущен новый шинный бренд — Torero
Выпуск осуществляется на заводе GislavedО старте производства в России шин под маркой Torero сообщила редакции Quto пресс-служба производителя. В компании уточнили, что ребрендинг российских активов Continental является обязательной частью сделки по выкупу их холдингом S8 Capital.
Бренд-менеджер Torero Валерия Бородина расшифровала название марки. По её словам, для имени было выбрано испанское слово Torero — «тореадор». «Новый бренд объединяет в себе атрибуты активной езды и корриды, где энергичность и скорость идёт рука об руку с контролем над любой ситуацией», — пояснила она.
В настоящее время линейка Torero представлена тремя продуктами: шинами Torero MP47, Torero MP82 и Torero MP72.
MP47 — летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов с высокой управляемостью и акустическим комфортом;
MP82 — летняя HT-шина (Highway Terrain) для кроссоверов и внедорожников с адаптированным для лёгкого бездорожья рисунком протектора. Отличается высоким ресурсом ходимости, что особенно важно для внедорожников, которые часто передвигаются по шоссе на высоких скоростях;
MP72 — летняя AT-шина (All Terrain) для кроссоверов и лёгких внедорожников. Рисунок протектора подходит для движения по грунтовым и гравийным дорогам, а также по лёгкому бездорожью. Шина обладает высоким ресурсом и отличается универсальностью использования.
В компании пояснили, что сохранили высочайшие стандарты качества и продолжают применять современные технологии, оборудование и экспертизу. Продукция завода Gislaved, в том числе шины Torero, по-прежнему соответствует высочайшим мировым стандартам.
Ранее стало известно, что в России растут цены на премиальные летние шины. Отечественные изделия напротив дешевеют.