quto.ru
Опубликовано 20 октября 2023, 21:13
2 мин.

В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng

Модель сейчас проходит процедуру сертификации, чтобы получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).
В России стартуют продажи 1088-сильного внедорожника Dongfeng M-Hero. В Китае давно существует локальная версия тактического вездехода HMMWV (то есть классического «Хаммера»), который называется Dongfeng Mengshi. А в прошлом году головная марка решила создать отдельный суббренд Mengshi, чтобы вывести на рынок огромный электрический M-Hero. И он, как стало известно редакции Quto, вскоре официально появится и в России.
Quto.ru

Силовая установка Mengshi M-Hero состоит из четырёх электромоторов — по одному на каждое колесо. В итоге максимальная отдача этих двигателей — круглые 800 кВт, то есть 1088 л.с.. Общий крутящий момент — 1400 Н·м.

До 100 км/ч махина массой 3293 кг разгоняется за скромные 4,2 секунды, но максимальная скорость ограничена на отметке 195 км/ч. Чего, впрочем, должно быть вполне достаточно для внедорожника длиной неполные 5 метров (4987 мм).

Под такие габариты инженерам пришлось внедрить внушительную батарею ёмкостью 142,74 кВт·ч. Её должно хватать на 505 км пробега, правда, километраж указан по китайскому циклу CLTC, а не более правдоподобному WLTP.

Стандартная подвеска пневматическая, но по желанию можно заказать и пружинное исполнение. Впрочем, в нашу страну, скорее всего, прибудет именно «воздушный» вариант — такой больше понравится нашей публике.

Кстати, в обширном списке допоборудования имеется множество любопытный позиций. Например, наружные колонки, транслирующие имитацию звука мощного ДВС. Осталось только дождаться объявления цены.

В Россию приедет «китайский Hummer» от марки Dongfeng

© Quto.ru

Ранее стало известно, что Dongfeng предложил россиянам большой седан на французской платформе. В Россию модель Aeolus Shine Max приходит со 190-сильным 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым преселективным «роботом».

Это одноклассник японской Toyota Camry: его длина — 4797 мм, а размер колёсной базы — 2770 мм. В основе модели лежит модульная архитектура DSMA, то есть доработанная версия платформы CMP из ассортимента концерна Stellantis.

Автомобильные новости