Модель KIA Rio, являющаяся бестселлером южнокорейской компании на многих рынках, включая российский, сегодня предстала на выставке в Женеве в абсолютно новом виде. Модель KIA Rio, являющаяся бестселлером южнокорейской компании на многих рынках, включая российский, сегодня предстала на выставке в Женеве в абсолютно новом виде. Автомобиль KIA Rio нового поколения, построенный на платформе Hyundai i20, преобразился как снаружи, так и внутри. Команде дизайнеров под руководством Петера Шрайера удалось полностью "перекроить" внешность городского хэтчбека, который стал выглядеть агрессивнее и элегантнее не только своего предшественника, но и многих конкурентов. Узнать новый KIA Rio не составляет большого труда благодаря знаменитой решетке радиатора, названной разработчиками "пастью тигра", вытянутой головной оптике со светодиодными секциями, спортивному переднему бамперу с воздухозаборниками, внушительным, доминирующим в задней части фонарям. Интерьер автомобиля, который разрабатывался в американской дизайн-студии KIA, выполнен в двухцветной гамме и напоминает салон третьего поколения Rio разве что эмблемой на рулевом колесе. Дизайнеры основательно потрудились над центральной консолью, которая визуально поделена на две части: в верхней располагается аудиосистема и воздуховоды печки, в нижней - блок управления климат-контролем. Щиток приборов состоит из трех "колодцев", центральное место отведено спидометру. В зависимости от комплектации KIA Rio получит электропакет, систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа, CD-аудиосистему с iPod и USB, Bluetooth, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений и четырехспицевой "баранки", датчики парковки и контроля за давлениями в шинах, а также спутниковую навигацию. KIA Rio четвертой генерации длиннее нынешнего автомобиля на 55 мм, ниже на 15 мм и шире на 25 мм, колесная база хэтчбека прибавила 70 мм - до 2 570 мм. Объем багажника у южнокорейской модели при поднятых сиденьях увеличился до 292 л. В Европе новый KIA Rio поступит в продажи с четырьмя силовыми установками. Базовым мотором является 1.25-литровый бензиновый турбированный агрегат мощностью 86 л.с. и крутящим моментом 118 Нм. В смешанном цикле на "стольник" пути средний расход топлива модели с данным агрегатом равен 4,8 л. В гамму двигателей вошел еще один бензиновый мотор объемом 1.4 литра, который развивает 109 л.с. и 136 Нм крутящего момента. Для потенциальных покупателей Rio предусмотрены и две дизельные силовые установки: 1.1-литровый двигатель мощностью 69 л.с. и 90-сильный мотор объемом1.4 литра. Согласно официальному пресс-релизу, с 1.1-литровым "движком" хэтчбек потребляет на 100 км пробега в смешанном цикле 3,2 л горючего и вырабатывает 85 г/км CO2. В базовом оснащении 1.25-литровый мотор агрегатируется с пятиступенчатой "механикой", остальные двигатели линейки состыкуются с шестискоростной ручной трансмиссией. Клиенты KIA также смогут заказать Rio с автоматической четырехдиапазонной коробкой, которая идет в паре с 1.4-литровым бензиновым мотором. Первой на рынок выйдет пятидверная модификация KIA Rio, а в декабре южнокорейская компания рассчитывает начать продажи автомобиля в кузове трехдверный "хэтчбек". Напомним, ранее KIA Motors Rus сообщила дилерам, что производство нового Rio осенью этого года начнется на петербургском заводе Hyundai.
Россиянам предложат электрокары Chery eQ1 и eQ7. Китайский автопроизводитель планирует наладить официальные поставки «электричек». Ожидается, что одна из машин сможет претендовать на звание самой доступной полностью электрической модели на нашем рынке. Продажи должны начаться в 2024 году. О подготовке к поставкам в Россию китайских электрокаров Chery eQ1 и eQ7 сообщила «Российская газета». Модель eQ1 сможет претендовать на звание самого доступного электрокара на нашем рынке. Автомобиль изначально создавался под электротягу. Впервые он был представлен в 2016 году. Длина Chery eQ1 – 3 200 мм, ширина – 1 670 мм, высота – 1 550 мм. Размер колёсной базы – 2 150 мм. Салон машины рассчитан на четверых пассажиров. В движение автомобиль приводится 41-сильным электромотором либо движком мощностью 75 л. с. Запас хода варьируется. В зависимости от ёмкости аккумулятора он составляет 251, 301 или 408 км (по циклу CLTC). В Китае приобрести Chery eQ1 можно за 863 000–1 249 000 рублей, однако на нашем рынке эта цифра может вырасти примерно вдвое. Помимо eQ1 Chery предложит россиянам кроссовер eQ7. На родине автомобиля его можно купить за 1,72–2,25 млн в пересчёте на рубли. Это свежая модель, представленная минувшей весной. Длина электрокара – 4 675 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 660 мм. Размер колёсной базы – 2 830 мм. В движение Chery eQ7 приводится 211-сильным электромотором, питающимся от аккумулятора ёмкостью 67 кВтч. Заявленный запас хода – 512 км.Ранее стало известно, что в России появится ещё один суббренд Chery – Cougar. Сроки выхода на рынок неизвестны. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto