В сентября продажи на японском рынке просели на 10 процентов

Дорожный трафик в Токио

Продажи легковых автомобилей в Японии по итогам сентября 2012 года снизились на 10,1% до 252 тысяч 187 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 кубических сантиметров. Такие данные приводит Японская ассоциация автодилеров (JADA).

Как отмечают в организации, падение японского авторынка зафиксировано впервые за 13 месяцев и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей. В связи с этим эксперты ожидают дальнейшего снижения продаж в ближайшие месяцы, сообщает «Автостат».

По данным JADA, лидерство на японском авторынке в сентябре уверенно удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 7% до 110 тысяч 162 автомобилей. На втором месте по объему продаж остается Nissan с показателем 43 тысячи 976 машин (-8%). Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Honda, реализовавшая 26 тысяч 188 автомобилей — на 39,7% меньше, чем годом ранее.