За последние две недели в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NTHSA) поступило семь жалоб от владельцев автомобилей Toyota, чьи машины попали под отзыв, связанный с дефектом педали газа. В каждой из них утверждается, что автомобиль попал в аварийную ситуацию из-за неконтролируемого ускорения уже после сервисного ремонта, в ходе которого был заменен водительский коврик или отрегулирован привод педали акселератора. За последние две недели в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NTHSA) поступило семь жалоб от владельцев автомобилей Toyota, чьи машины попали под отзыв, связанный с дефектом педали газа. В каждой из них утверждается, что автомобиль попал в аварийную ситуацию из-за неконтролируемого ускорения уже после сервисного ремонта, в ходе которого был заменен водительский коврик или отрегулирован привод педали акселератора. Однако чиновники еще не успели проверить достоверность этих заявлений. Об этом сообщает издание The Los Angeles Times. У нескольких автомобилей, которые предположительно попали в аварию из-за неконтролируемого ускорения после сервисного ремонта, были исправлены не только механические дефекты, но и перепрограммирован блок управления двигателем. Новое програмное обеспечение останавливает двигатель, как только специальные датчики регистрируют, что водитель одновременно нажал на газ и на тормоз. Ранее в западных СМИ сообщалось, что специалисты NTHSA уже начали проверку гипотезы, согласно которой попавшие под отзыв автомобили японского автопроизводителя подвержены непроизвольному ускорению из-за ошибок в программном обеспечении, а не из-за механических проблем, которые в ходе сервисной кампании исправляют специалисты Toyota. Владельцы отремонтированных "Тойот" жалуются не только на неконтролируемое ускорение, но и на другие технические неполадки, которые появились у их автомобилей после отзыва. Так у одних автомобилей отказывает круиз-контроль, дргуие слишком быстро ездят на холостых оборотах задним ходом, а некоторые периодические не реагируют на педаль газа. В ходе сервисной кампании по исправлению дефекта, вызывающего неконтролируемое ускорение автомобиля, Toyota уже отозвала более девяти миллионов машин по всему миру. Кроме того, в феврале японский автопроизводитель объявил о сервисном ремонте 436 тысяч гибридомобилей Prius из-за ошибки в программном обеспечении тормозной системы.