Компания Cadillac начала продажи нового флагманского седана CT6. Четырёхдверка стала эксклюзивом для Китая и упростилась: объёмные двигатели, полный привод и управляемая задняя ось остались в прошлом. Теперь Cadillac CT6 предлагается с 2,0-литровой «турбочетвёркой» (237 сил, 350 Нм), 10-ступенчатым автоматом и обычным шасси с задним приводом. Цены варьируются в диапазоне от 359 700 до 469 700 юаней (эквивалент 4,0-5,2 миллиона рублей). Гордость Cadillac CT6 — современный интерьер. Бензиновый флагман оформлен в духе электромобиля Lyriq: перед водителем изогнутый 33-дюймовый дисплей с разрешением 9К, операционная система использует процессор Qualcomm 8155, все основные функции доверены сенсорным клавишам, появилась регулировочная шайба и блоки электрорегулировок кресел на дверях.В списке опций автопилот Super Cruise, способный автоматически менять полосу движения, топ-комплектации отличаются дорогими отделочными материалами: можно заказать кресла, обшитые кожей Nappa, и декоративные вставки из пробкового дерева. Седану длиной 5,2 метра положены контурная подсветка, «премиальная» аудиосистема и многое другое.Революции по технике нет: CT6 сохранил старую заднеприводную платформу, не поменялась даже колёсная база (3109 миллиметров). Однако полного привода, полноуправляемого шасси и моноблочных тормозов Brembo нет даже в списке опций: от предшественника новинке перешла только адаптивная подвеска.Единственный доступный двигатель — турбомотор LSY объёмом 1998 кубических сантиметров. С ним большой седан разменивает 100 км/ч за 7,5 секунды, а расход бензина не превышает 7,7 литра на 100 километров по смешанному циклу CLTC. За пределами Китая легковой топливный флагман концерна General Motors не появится.
В японском McDonald's Toyota Hilux сделали игрушкой для детского набора. Toyota Hilux называют игрушкой для больших мальчиков. Взрослые видоизменяют пикапы, играют с ними и ездят, куда бы воображение их ни занесло. Японский McDonald's хочет доказать, что дети тоже могут играть со своим Hilux, хотя и немного уменьшенным в размерах. Сеть фастфудов в Японии недавно добавила модельку Toyota Hilux Tomica в свой список игрушек Happy Meal. О добавлении грузовика было объявлено в видеоролике на YouTube, в котором Hilux Tomica проезжает через фантастический мир гигантских гамбургеров и картофеля фри. Первый Hilux был представлен на японском рынке более 50 лет назад в 1968 году. Затем с 2004 по 2017 гг. Toyota не продавала свой культовый пикап, а в 2017 году вновь запустила производство и продажи. Компании Toyota, Tomica и McDonald's в Японии сотрудничают уже не в первый раз, они работают в тесной связке довольно давно. В 2017 году был выпущен гоночный автомобиль Toyota 86 McDonalds Racing Car в качестве игрушки для детского набора в «Макдоналдсе», который можно было приобрести, обменяв билет Tomica из номера журнала Mebae.В 2020 году в Happy Meal в японском «Макдоналдсе» была представлена игрушка Toyota GR Supra Tomica. Скорее всего, именно этот набор Happy Meal был тогда популярен среди японских автолюбителей. Пикап Toyota Hilux стал самой продаваемой моделью 2022 года в Австралии. Об этом в январе сообщало издание Motor1 в рамках специального выпуска Motor1 Numbers.