В автомобильной промышленности существует множество клише. Например, логотип с изображением коня или дизайн интерьера, который выглядит и ощущается как кабина реактивного истребителя. Считается, что это нравится покупателям. Лошадь предполагает мощь, скорость и элегантность в одном пакете. Поэтому не только автомобили Ferrari украшает эмблема с парнокопытным животным. В этой подборке собраны все автопроизводители с эмблемой лошади. Ford Mustang Первоначально логотип лошади Mustang был разработан Филом Кларком. Животное было изображено на фоне красной, белой и синей полосами, чтобы обозначить автомобиль и американское наследие марки. Вторая версия была разработана для Mustang II Чарльзом Керештесом. На нём лошадь скакала слева направо, потому что Ли Якокка, президент компании на тот момент, считал: «Мустанг — это дикая лошадь, а не одомашненный скакун».Ferrari Граф Франческо Баракка был легендарным асом итальянских ВВС во время Первой мировой войны и нарисовал чёрного скачущего коня на боку своего самолета. Почему он это сделал, история умалчивает. Либо он был взят со знамени герцога Савойского, либо напоминал Баракке о его доме и семейных конюшнях. В 1923 году Энцо Феррари встретил свою мать, графиню Паолину Баракка. Для сопутствующей удачи графиня посоветовала ему нанести на свои гоночные автомобили логотип в виде скачущего коня. Энцо Феррари понравилась идея, и он использовал её. Так логотип появился на гоночных, а затем и на гоночных автомобилях.Porsche Логотип немецкой марки основан на гербе Свободного народного государства Вюртемберг. В то время Вюртемберг-Баден был землей в составе Федеративной Республики Германия со столицей в Штутгарте, и именно в Штутгарте до сих пор находится штаб-квартира Porsche. В числе прочего на гербе изображён скакун. Существует две версии того, как этот дизайн стал логотипом Porsche. Первая гласит, что легендарный импортер немецких автомобилей в США Макс Хоффман нарисовал его на салфетке для Ферри Порше, а вторая — что его разработал инженер по имени Франц Ксавер Реймписс. То, во что люди склонны верить, зависит от их национальности, но логотип был представлен в 1952 году.Carlsson Эта немецкая компания специализируется на тюнинге, кузовостроении и производстве автомобилей Mercedes-Benz. Она была основана в 1989 году братьями Рольфом и Андреасом Хартге, но ей пока не удалось сформировать себе громкое имя, несмотря на то, что в 2006 году на выставке SEMA она представила модифицированный CL500. Более известна компания в производстве автомобильных колёс под заказ. О происхождении логотипа известно немного, но Carlsson назван в честь шведского раллийного гонщика Ингвара Карлссона, который выступал за Mercedes в 1980-х годах.КАМАЗ Отечественный производитель двигателей, грузовиков и автобусов был образован в 1969 году. Но бегущий конь появился на логотипе лишь в 1988 году, новый логотип рисовали московские художники Виктор Крючков и Виктор Марковский. В газете «Рабочий КАМАЗа» того же года было указано, что эмблема символизирует скорость автомобиля, универсальность его применения и адаптируемость к различным условиям эксплуатации. «По пахоте и вброд, по шоссе и горной дороге пройдёт выносливая лошадь — не забуксует на любой трассе и «КамАЗ», — писал в статье начальник отдела рекламы в 80-х гг.Baojun Название китайского автопроизводителя переводится как «сокровенная лошадь», это в полной мере объясняет появление животного на логотипе. И это единственная автомобильная компания с логотипом в виде лошади, который напрямую связан с её названием. Baojun появилась в 2010 году как дешёвая китайская альтернатива Chevrolet и Buick. В 2019 году логотип обновился, и голова лошади пропала. Baojun выпускает 17 автомобилей, некоторые из которых являются переделанными моделями других брендов, например, Chevrolet Spark и Daewoo Matiz. Компания Chevrolet продаёт переделанный компактный кроссовер Baojun 510 в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке.
За купившего автомобиль Chery друга марка предоставит бонусы. Новая акция касается владельцев машин китайской марки, чьи родственники, друзья или знакомые хотят приобрести новый автомобиль «поднебесного» бренда. При этом взаимную выгоду получат и будущий, и нынешний хозяева машин. Действующему владельцу нужно поделиться ссылкой на персональный лэндинг со своим другом. В свою очередь придётся перейти по переданной ссылке, чтобы получить персональный код. По нему сотрудник дилерского центра во время приобретения автомобиля выдаст сертификат. Сертификат можно использовать, чтобы получить скидку на услуги сервиса, запасные части и аксессуары. Сумма сертификата зависит от приобретенной модели — это 10, 12 или 15 тысяч рублей. Каждый месяц хозяева Chery могут выдавать до пяти ссылок на такие сертификаты. Им от этого обещаны свои привилегии — это баллы, которые позволяют приобретать электронные сертификаты на специальном сервисе. Эти баллы, как выяснила редакция Quto, можно потратить на многие категории товаров: игрушки, спортивные товары, продукты и многое другое.Между тем, россияне стали чаще оплачивать топливо бонусами: в 2023 году российские водители потратили на заправочных станциях на 60% больше баллов, чем годом ранее. Как выяснила редакция Quto, чаще всего на АЗС расплачивались бонусами водители среднего возраста (от 25 до 44 лет).