Компания Ford проверяет случаи с «белым дымом» из выхлопных труб автомобилей Focus RS в Великобритании. Местные владельцы «горячего» хэтчбека массово жалуются на подобное явление. Компания Ford проверяет случаи с «белым дымом» из выхлопных труб автомобилей Focus RS в Великобритании. Местные владельцы «горячего» хэтчбека массово жалуются на подобное явление. Проблема заключается в том, что в цилиндры 2,3-литрового мотора EcoBoost попадает антифриз, при сгорании которого и образуется белый дым. Проблема чаще всего возникает с холодными моторами. Сервисные центры Ford будут проверять автомобили на наличие проблемы и при необходимости заменять прокладку ГБЦ по гарантии. Издание Autocar сообщает, что компания уже произвела несколько замен моторов в сборе по гарантии.Также стало известно, что проблема кроется не в конструкции мотора, а в деформации блока из-за постоянного сильного нагрева. Это и приводит к неплотному прилеганию прокладки при холодном моторе. При этом проблема отсутствует на Mustang, оснащенных этим же двигателем. Однако различие заключается в сплаве, из которого изготавливают эти моторы для «Мустанга» и «Фокуса».