За год в России появилось более 100 новых моделей
На Москву надвигается циклон «Каутано»
Наказание за подделку справок для водительских прав
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 29 марта 2024, 07:27
1 мин.

Власти до сих пор не знают что делать с электросамокатами

С началом нового сезона возобновились споры о необходимости контроля за нарушителями
Власти не определились как регулировать движение электросамокатов. С наступлением нового сезона на арендных электрических самокатах появились номера, которые позволят контролировать соблюдение пользователями кикшеринга правил. Сами они идею не оценили и уже начали заклеивать знаки. В результате власти и эксперты вновь возобновили спор о необходимости усилить контроль за СИМ и ввести для них новые ограничения.
РИА Новости / Максим Блинов

Среди предложений, которые прозвучали на заседании Мосгордумы, значится полный запрет на передвижение на электросамокатах, моноколёсах и других средствах индивидуальной мобильности по тротуарам и в парках, где всегда много детей и матерей с колясками.

Помимо этого, ряд депутатов настаивает на введении моратория на прокатные электросамокаты до тех пор, пока город не обеспечит безопасность и не создаст инфраструктуру.

Впрочем, в московском Дептрансе заявили, что запретить СИМ не получится, так как они стали частью транспортной системы. Однако в ведомстве заявили, что планируют расширить сеть велодорожек с нынешних 512 до 601 км.

Эксперты, впрочем, инициативу не поддержали. Так, руководитель Центра индивидуальной мобильности Михаил Денисов указал на низкое качество покрытия дорожек, а глава «Союза пешеходов» Владимир Соколов усомнился, что после появления новых велодорожек самокатчики перестанут выезжать на тротуары и сбивать людей.

Председатель Мосгордумы Алексей Шапошников также напомнил, что сегодня усиливается контроль только за арендными самокатами. Тем временем личные СИМ, особенно за курьеры-доставщики, продолжают игнорировать все ПДД и нормы безопасности.

«Будем рекомендовать Дептрансу в приоритетном порядке провести меры, направленные на максимальное разведение потоков автомобилей, СИМ, велосипедов и пешеходов, а также решить вопрос обеспечения парковок», — подчеркнул депутат.

[]