В Белоруссии существует Минский завод колёсных тягачей, что специализируется на выпуске автомобилей большой грузоподъёмности. Впрочем, в гамме этого производителя присутствует и относительно компактная модель МЗКТ-500200:, которая создавалась, чтобы заменить знаменитый ГАЗ-66. С 2015 года выпускается армейская версия этого полноприводного двухосника, а сейчас, по просьбам клиентов, решено сделать и гражданскую модификацию. По своим характеристикам армейский МЗКТ-500200 существенно превосходит оригинальную «шишигу»: он оснащается 215-сильным дизельным мотором, 6-ступенчатой механической коробкой, передней независимой подвеской, блокировками всех дифференциалов, а его грузоподъёмность составляет от 3 до 5 тонн (в зависимости от исполнения). Для сравнения, 125-сильный ГАЗ-66 мог перевозить лишь около двух тонн груза. Минские внедорожники активно закупают Министерство обороны, Государственный погранкомитет, МВД и другие органы государственного управления Белоруссии. А первым заказчиком гражданской версии должна стать государственная энергетическая компания «Белэнерго». Сейчас новинка проходит испытания, чтобы через несколько недель получить документ под названием Одобрение типа транспортного средства.Как отмечает портал ABW, этот вездеход МЗКТ планирует продавать и в России. Сейчас заводчане работают над экспортной версией, что будет оснащена двигателем Ярославского моторного завода. Очевидно, что такая новинка составит конкуренцию грузовому внедорожнику «Садко Next». Впрочем, над двухосной моделью сейчас также работает автозавод «Урал». У грузовика 4360 отечественные мосты, пружинная передняя подвеска, полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. А демонстрационный вездеход, что показывали на форуме «Армия», удивил связкой «автомата» и тяговитого дизеля. Урал-4360 планирует занять нишу между нижегородским «Садко Next» и тяжёлыми модификациями «УралаNext». Серийное производство новинки планируют начать через год-два, так как сначала заводчане собираются наладить производство собственных мостов нового поколения.
Столичная администрация не планирует оборудовать на парковочных местах парклеты. Власти Москвы не планируют забирать у горожан парковки для обустройства так называемых парклетов - то есть уличных зон отдыха и летних веранд. Как правило, они занимают два и более машиноместа. По словам заместителя руководителя столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД), в городе хватает других, более важных дел, которые оказывают гораздо большее влияние на качество и безопасность дорожного движения.Эксперт пояснил, что в Центре организации дорожного движения никто не обсуждает подобные темы. Как правило, применяется он в случаях избытка парковочных мест и недостатка мест для кофе. Однако в Москве подобные места, особенно в центре города, попросту отсутствуют. Помимо этого, Евсин считает, что необходимо поднять вопрос оплаты занятого парклетом места для парковки «по существующему тарифу», который в пределах Садового кольца составляет 380 рублей в час.