quto.ru
Опубликовано 20 ноября 2014, 09:00

Власти Москвы пока не приняли решение о введении платного въезда в Москву

Сегодня департамент транспорта Москвы совместно с профильными ведомствами правительства Москвы прорабатывает несколько сценариев транспортного развития Москвы, которые будут представлены жителям. Ни о каких конкретных датах и тарифах речи идти не может. И какой из сценариев будет выбран, будет решено в ходе диалога с москвичами.

Решение о введении платного въезда в Москву пока не принято, сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя пресс-службы столичного департамента транспорта.

«Сегодня департамент транспорта Москвы совместно с профильными ведомствами правительства Москвы прорабатывает несколько сценариев транспортного развития Москвы, которые будут представлены жителям. Ни о каких конкретных датах и тарифах речи идти не может. И какой из сценариев будет выбран, будет решено в ходе диалога с москвичами. По сути, сегодня у Москвы есть три пути транспортного развития», — пояснил источник.

Китай готов строить платные скоростные дороги в России.

При первом варианте никаких значительных нововведений вводиться не будет. Как считают в департаменте, такой сценарий позволит избежать сиюминутных неудобств, связанных с введением новых мер, но не принесет улучшения ситуации в комплексе. Второй путь предполагает масштабное дорожное строительство. «Чтобы улично-дорожная сеть Москвы могла принять только все текущие транспортные потоки, нам необходимо достроить еще 1,4 тыс. кв. км новых дорог. По объемам строительства это примерно 20 крупных магистралей, таких как Ленинский проспект. При этом, по прогнозам, к 2020 году в Москве прибавится еще 1 млн автомобилей. Дорожное строительство таких масштабов предполагает неизбежное изменение облика города: дороги будут строиться на месте парков, зеленых зон. Вероятно, что далеко не все москвичи будут согласны пожертвовать такими территориями», — отметил источник.

Разгонные полосы появятся на всех реконструируемых развязках МКАД.

Третий путь развития требует введения регулирующих мер, которые на начальном этапе будут неудобны автомобилистам, однако в комплексе, по мнению представителя департамента, принесут значительный позитивный эффект. «В любом случае решение о транспортном развитии Москвы будет приниматься вместе с жителями», — уточнил источник.

Автомобильные новости