Список автомобилей, на которые сохранится льготный утильсбор. С первого декабря каждый, кто захочет привезти из-за границы машину мощнее 160 сил, не сможет заплатить утилизационный сбор по льготной ставке. Но для менее мощных исполнений «доступный утиль» сохранится. Директор компании E.N. CARS Евгений Забелин перечислил редакции Quto сразу 30 автомобилей китайского производства, которые пройдут по минимальному тарифу. Как известно, в самой Поднебесной новые автомобили стоят недорого. Но мы попросили нашего собеседника вдобавок подсчитать, во сколько машина обойдётся конечному покупателю, включая доставку, полную легализацию и маржу посредника. От 1 800 000 до 2 200 000 ₽ (вместо Lada Vesta и Haval Jolion) — 7 вариантов В этом сегменте оказалось неожиданно много предложений! Притом самый доступный — революционный гибрид Geely Galaxy Starshine 6, вместо которого можно купить хорошо упакованный Geely Coolray. Кроме того, у наших соседей доступна целая россыпь седанов: Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Mazda 3, Volkswagen Bora и Volkswagen Lavida — согласитесь, что это очень интересные альтернативы «Весте».От 2 200 000 до 2 700 000 ₽ (вместо Belgee X50 и Changan CS35 Plus) — 10 вариантов И здесь тоже можно разгуляться! Хотите подешевле? Есть Skoda Kamiq, Toyota Corolla и Volkswagen Tharu. А имея около 2,5 миллиона рублей, стоит взглянуть на Mazda CX-30, Skoda Kamiq GT или Geely Cityray. По «верхней границе» проходят очень интересные кроссоверы — Nissan Qashqai, Honda XR-V и Toyota Corolla Cross. Наконец, в пределах 2,7 миллиона реально приобрести «живого классика» — Skoda Octavia.От 2 700 000 до 3 000 000 ₽ (вместо Belgee X70 и Tenet T7) — 6 вариантов Чем дороже автомобили, тем выше мощность… Но интересные варианты тоже имеются. Из кроссоверов — Mazda CX-5, Skoda Karoq и Volkswagen T-Roc, а из легковушек — Honda Civic, Volkswagen Golf и Skoda Superb. От 3 000 000 до бесконечности — 7 вариантов По возрастанию цены идут: Nissan Altima за 3,1, Audi A3 за 3,3 и Volkswagen Tayron за 3,5 млн. Имея около четырёх миллионов, можно рассмотреть Nissan X-Trail, а также маленький, но премиальный Mercedes-Benz A-класса. Кстати, о «премиуме»! Ценители автомобилей из ассортимента «большой немецкой тройки» могут заполучить весьма недурственные кроссоверы (правда, китайской сборки) — BMW X1 или Audi Q3 Sportback.
В Дептрансе Москвы рассказали о новой крупной развязке на юге МКАД. Так, в департаменте отметили, что после завершения строительных работ на пересечении Московской кольцевой автодороги и Липецкой улицы значительно сократится время на поездки, будут устранены все пересечения транспортных потоков и появятся удобные и безопасные направленные съезды, в том числе выезд на М-4. По словам главы ведомства Максима Ликсутова, появление новой развязки позволит разгрузить южный отрезок МКАД на 18%, трассу М-4 «Дон» на 19%, а Липецкую улицу — на 13%. Кроме того, поездки станут намного удобнее для жителей районов Бирюлёво Восточное и Западное, а также Ленинского округа Московской области. Также сообщается, что после реконструкции пропускная способность развязки вырастет почти на треть. Время на съезд на МКАД сократится на 4-5 минут, в на платную магистраль М-4 — на 2 минуты.Напомним, минувшей осенью Москомэкспертиза согласовала строительство новых съездов на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) и Профсоюзной улицы. После реконструкции на скоростной магистрали появятся новые путепроводы, система видеонаблюдения пешеходные дорожки и переходы. Ожидается, что работы начнутся в ближайшее время, однако окончательные сроки начала строительства и запуска движения по новой развязке пока не раскрываются. Ранее Сергей Собянин заявил, что МКАД поехал быстрее на 6%. Средняя скорость движения транспорта увеличивается, что говорит о сокращении пробок. Модернизация трассы остаётся одной из приоритетных задач. Объём и сложность работ сопоставимы с Московским скоростным диаметром. Изначально дорогу строили для грузовиков, но теперь дорога стала внутригородской. Ограничение для большегрузов позволило сократить количество таких машин на МКАДе на 21%.Кроме того, в Дептрансе Москвы заявили, что на МКАД за три года стало в два раза меньше смертельных ДТП. За последние три года количество дорожно-транспортных происшествий на Московской кольцевой автодороге (МКАД) сократилось в два раза. В столичном департаменте транспорта отметили, что добиться таких результатов позволили появление предупреждений об авариях или дорожных работах на информационных табло, а также установка комплексов фотовидеофиксации и системы видеоаналитики.