Власти Москвы снова вернулись к идее снизить скоростной лимит
Столичные власти снова подумывают снизить максимальную разрешенную скорость в городе, чтобы водители успевали заметить малоформатные дорожные знаки.
Столичные власти снова подумывают снизить максимальную разрешенную скорость в городе, чтобы водители успевали заметить малоформатные дорожные знаки.
По словам экспертов, установка малоформатных дорожных знаков в центре Москвы требует снижения максимальной разрешенной скоро – в противном случае, пишет газета «Коммерсантъ», они становятся нечитаемыми для водителей.
В то же время, отмечает газета, в правительстве уже сейчас начали обсуждать вопрос о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 километров в час. Сейчас же водители могут безнаказанно нарушать скоростной режим на скорость до 20 километров в час.
Напомним, по инициативе первого вице-премьера Игоря Шувалова сотрудники Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) разработали малоформатные дорожные знаки. По замыслу, это должно было привести в порядок внешний вид городских улиц, поскольку обычные знаки слишком крупные и портят внешний вид улиц.
Как пояснили в НИЦ БДД, маленькие знаки можно устанавливать на дорогах, по которым водители ездят со скоростью максимум 60 км/ч. Но при условии, что за нарушение режима на 20 км/ч штрафа не предусмотрено, водители спокойно могут ехать со скоростью 70-80 км/ч.
«Учитывая данное обстоятельство, знаки уменьшенного типоразмера, по нашему мнению, можно устанавливать на участках с максимальной разрешенной скоростью до 40 км/ч», – заключили эксперты.
Как пояснили в московском Центре организации дорожного движения, проект пока что является пилотным и рано говорить о том, что такие знаки начнут появляться на всех улицах. По плану эксперимент продлится около полугода, и только потом власти будут принимать решение об установке мелкоформатных знаков.
Оспариваем штрафы с камер.