Baic BJ60: в РФ стартовало производство
Hongqi H6: скоро в России
В России появится пикап Sinotruk
С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 23 декабря 2022, 07:35
2 мин.

ВМС США приспособили дроны для доставки грузов

Гружёные беспилотники пролетели 370 километров
ВМС США научили дроны возить грузы на корабли. ВМС США начали применять дроны для доставки грузов с берега на палубы боевых кораблей. Беспилотники успешно справились с испытаниями по доставке полезной нагрузки общим весом 23 кг на расстояние порядка 370 километров. В тестах приняли участие две модели беспилотников – V-BAT 128 от Martin UAV и Skyways V2.6. Обе они обладают впечатляющими характеристиками и идеально подходят для доставки грузов. Вес нагрузки в ходе испытаний перекрывал 90% всех логистических потребностей ВМС.
Martin UAV

Авиационное подразделение Центра военно-воздушных операций ВМС подтвердило возможность применения дронов для доставки грузов с берега на корабли. В ходе тестирования на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер в Сент-Инигоэс, штат Мэриленд, два беспилотника долетели до движущихся в море кораблей, а затем вернулись обратно. В ходе тестов они перевезли полезную нагрузку – некие «объекты».

Эти тесты стали финальными в серии испытаний, проводившихся с 2019 года. Изначально они проводились с дроном Blue Water разработки Skyways. БПЛА Martin V-BAT, участвовавший в финальных испытаниях, считают будущим беспилотных систем. Машина обладает возможностью вертикального взлёта и посадки и позиционируется разработчиком как самый простой в тактическом и логистическом отношении БПЛА в мире. Аппарату не страшен сильный ветер – он без проблем может садиться на движущиеся суда. Максимальная высота полёта – 6 100 метров. В воздухе беспилотник может находиться на протяжении 10 часов. Висеть над обозначенной точкой аппарат способен 45 минут. На переход от горизонтального полёта к парению в воздухе уходит менее пяти секунд. Максимальная масса БПЛА – почти 57 кг, из которых на полезный груз приходится 11,3 кг. В посадочной конфигурации габариты дрона – 3,7х3,7 метра. Машину можно перевозить в кузове грузовика, на сборку уходит порядка 20 минут.

Грузовой гибридный электрический самолёт Skyways V2.6 способен пролетать до 500 миль от точки запуска с полезной нагрузкой 11,3 кг. Гибридный силовой агрегат позволяет беспилотнику подзаряжать батарею в полёте. Подробности о характеристиках вертикального взлёта и посадки не разглашаются.

Интересно, что в ходе испытаний участникам давались лишь примерные координаты нахождения судна. Дроны должны были обнаружить корабль и идентифицировать его до совершения посадки.

Ранее, напомним, стало известно, что в России создан коптер-носитель гранат Ф-1. «Барражирующий Камикадзе» может нести до шести изделий.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

[]