Суммарные продажи 8 месяцев 2017 года приблизились к одному миллиону машин.В августе дилеры реализовали 132 742 легковых автомобиля, что на 18 961 штуку превосходит результат того же месяца 2016 года. С начала года в стране было продано 980 921 автомобиль – рост составил 9,6%. Такие данные содержатся в свежем отчете Ассоциации европейского бизнеса. "В августе восстановление рынка продолжалось высокими темпами, - отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. – И хотя миллион суммарно реализованных машин – это еще достаточно скромно в историческом сравнении, но это факт, что восстановление происходит, - уверенным шагом и на протяжении 6 месяцев подряд". Он добавил, что "настроение на рынке однозначно приподнятое", как и ожидания автопроизводителей на остаток года. "АЕБ обновит прогноз на 2017 год в следующем месяце, когда будут доступны результаты сентября", - отметил Шрайбер. Аналоничной позиции придерживаются и дилеры. Как рассказал "Авторамблеру" председатель правления АГ "Авилон" Андрей Павлович, компания еще в начале года прогнозировали положительную динамику на уровне 10-15%. "В августе мы реализовали 2 898 автомобилей, что на 53% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - добавил он. - Мы ожидаем, что положительная тенденция сохраниться". В десятке крупнейших игроков на рынке все компании, за исключением Toyota, в августе показали уверенный рост. Так, спрос на отечественные Lada увеличился на 25%, продажи "корейцев" Kia и Hyundai выросли на 29% и 13% соответственно, Renault "подрос" на 22%, Volkswagen – на 16%, Nissan – на 21%, Skoda – на 10%, ГАЗ - на 32%, а Ford – на 24%. Toyota, которая занимает пятую строчку между Renault и Volkswagen, потеряла 7% покупателей по сравнению с прошлым августом. При этом уровень продаж с января по август у японского производителя сохранился на уровне 2016 года. Фото: РИА "Новости" / Алексей Мальгавко
Судно с именем Plvs Vltra, по слухам, принадлежит российскому олигарху Андрею Гончаренко, выходцу из компании «Газпром». Оно было построено на крупнейшей голландской верфи Amels и стало первым в линейке 242 Limited Edition, предполагающей широчайшие возможности персонализации. Похоже, несмотря на всё своё великолепие, суперяхта перестала нравиться бизнесмену – он решил прикупить нечто более новое и крутое. Plvs Vltra выставлена на продажу. Непривычное и труднопроизносимое имя яхты – Plvs Vltra – переводится с латыни как «дальше предела» или «за пределы». Это словосочетание – официальный девиз Испании, принятый Карлом V. Поступившая в продажу суперяхта – одна из самых дорогих, которые в принципе существуют. Бывшее в употреблении судно оценивается в 110 млн долларов. Корабль выставлен на продажу через сайт Moran Yachts.Plvs Vltra похожа на плавучий дворец. Корабль поражает великолепными интерьерами и ценой. Это судно ориентировано на семейный отдых, и, предположительно, принадлежит российскому миллиардеру Андрею Гончаренко, о котором на данный момент практически ничего не известно (информацию об этом персонаже отечественные и зарубежные СМИ собирают в прямом смысле по крупицам). Зато о яхте известно немало.Длина корабля – 74 метра. На нём с комфортом могут разместиться до 12 гостей в шести каютах. Экипаж состоит из 19 человек. Plvs Vltra – полноценный особняк на воде. Над экстерьером судна работал Тим Хейвуд, разработкой интерьеров занималась компания Winch Design.Одной из особенностей корабля является отсутствие на нём традиционных сложных коридоров – они заменены на просторные помещения с потрясающими декорами, наподобие тех, что можно встретить в роскошных отелях во Французской Ривьере. Каждая деталь здесь – произведение искусства. Спа-центр и зона отдыха расположены на Plvs Vltra не в корме или на носу, а в самом центре – для улучшения устойчивости: наслаждаться жизнью можно даже при сильном волнении моря. Разумеется, есть на борту громадный гараж для тендеров и водных «игрушек» и великолепный бассейн.
Автомобилистов в РФ будут штрафовать за непристёгнутых пассажиров. Комплексы автоматической фиксации нарушений начали распознавать отсутствие ремней безопасности не только у водителей, но у и пассажиров. Как говорится в отчёте Научного центра безопасности дорожного движения МВД, в 2023 году камеры зафиксировали почти в два раза больше случаев несоблюдения правил применения ремней безопасности по сравнению с 2022-ым. В ведомстве сообщили, что в 2022 году было выписано 4,7 млн «писем счастья» за это нарушение, а в 2023-ем — уже 8,2 млн постановлений. Штраф за непристёгнутый ремень составляет 1000 рублей. «Следует отметить, что с 2023 года в автоматическом режиме стало выявляться неиспользование ремня безопасности пассажиром, за что водитель также привлекается к административной ответственности по ст. 12.6 КоАП», — пояснили в МВД.По предварительным данным, на данный момент речь идёт только о пассажирах спереди, «заглянуть» на заднее сиденье дорожные камеры пока не способны: обзор загораживают передние кресла, а висят устройства достаточно высоко. Тем временем, что только в одном регионе более 70 тысяч водителей получили штрафы за непристёгнутый ремень в 2024. В период с января по март 2024 года на территории Московской области было выписано 71,4 тысячи штрафов за езду с непристёгнутым ремнём безопасности. Как пояснили в подмосковном министерстве транспорта, во всех случаях нарушения были замечены дорожными камерами.