Volkswagen отправит свой единственный кабриолет в отставку
Производство стильной версии компакт-кросса будет остановленоПремьера Volkswagen T-Roc состоялась в 2017 году, а два года спустя была представлена версия Cabriolet с мягкой крышей. При этом в 2019-ом у новинки практически не осталось конкурентов: Range Rover Evoque и Nissan Murano CrossCabriolet были сняты с конвейеров.
По итогам 2023 года небольшой «паркетник» стал третьей по популярности моделью в Европе, на нём остановили свой выбор 191 015 покупателей. При этом дилеры за то же время реализовали только 11 693 машины с открытым верхом — это обеспечило второе место на европейских рынках, но результат оказался недостаточно хорош для руководства концерна.
В итоге принято решение отказаться от кабрио-версии после смены поколений. По предварительным данным, новая генерация Volkswagen T-Roc увидит свет в 2025 году. Автомобиль будет построен на архитектуре MQB Evo и станет одной из последних машин бренда с традиционным ДВС, хотя мотор и будет входить в состав гибридной силовой установки. Новинка будет оснащаться 12,9-дюймовым экраном медиасистемы, адаптивной подвеской и широким набором водительских помощников.
Тем временем Владислав Шапша решил перезапустить завод завод Volkswagen в Калуге в 2024. По словам губернатора калужской области, бывшая сборочная площадка немецкого производителя возобновит свою работу в первом полугодии. Как заявил чиновник в эфире телеканала «Россия 24», необходимые для этого договорённости уже достигнуты. Предполагается, что на предприятии будут собирать китайские автомобили, но подробности проекта пока не раскрываются.