Опубликовано 28 июля 2015, 21:30

Volkswagen стал мировым лидером по продажам автомобилей

По итогам продаж новых автомобилей в мире в первой половине 2015 года на первом месте оказался немецкий концерн Volkswagen. Японской компании Toyota Motor пришлось подвинуться на строчку вниз.
Volkswagen стал мировым лидером по продажам автомобилей

По итогам продаж новых автомобилей в мире в первой половине 2015 года на первом месте оказался немецкий концерн Volkswagen. Японской компании Toyota Motor пришлось подвинуться на строчку вниз.

Лидером на мировом авторынке стал автомобильный концерн Volkswagen: первую строчку рейтинга немцам удалось достичь по итогам продаж в первой половине текущего года, об этом сообщает агентство Bloomberg. Ранее по объёму поставок автомобилей в течение долгого времени лидировала японская группа Toyota Motor.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Volkswagen смотрите в каталоге.

Сообщается, что Toyota отчиталась о продаже порядка 5,02 миллиона автомобилей с января по июнь 2015 года. Тогда как Volkswagen сумел реализовать в мире 5,04 миллиона новых машин, кстати, немецкий концерн смог улучшить позиции в первую очередь благодаря восстановлению европейского рынка. Напомним, заметный прирост наблюдался, в частности, в июне: в европейском первенстве лидируют Германия, Великобритания и Франция. На четвёртой строчке оказалась Италия, а на пятой — Россия.

Ранее Volkswagen не раз заявлял о своем желании выйти на первое место по продажам машин в мире. По итогам 2014 года немецкому концерну удалось реализовать на глобальном рынке 10,14 миллиона автомобилей. Toyota Motor за этот же период продала 10,23 миллиона экземпляров, увеличив объём поставок на 3% (учитываются данные от подразделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co). «Бронза» в прошлом году досталась американской компании General Motors — результат в 9,92 миллиона купленных машин говорит о приросте на 2,1%.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Toyota смотрите в каталоге.

VW Group в России за первое полугодие продал 79 878 автомобилей брендов Volkswagen, Skoda, Audi и Seat. Такой результат позволил немецкому концерну занять 10,2% российского авторынка. В середине июня представители местного офиса компании сообщали, что на автомобили концерна VAG «летние скидки» объявляться не будут, несмотря на относительную стабилизацию рубля, так как нынешние ценники моделей реально отражают себестоимость и баланс спроса и предложения.

Scriptio: Елена Астапенко.