Volvo опроверг закрытие подписки в России. Но есть нюанс
В компании пояснили, что не намерены окончательно уходить с российского рынка.Впрочем, в Volvo признали, что новым клиентам подписаться на шведский автомобиль нельзя. Однако в компании уточнили, что это временное решение.
«Заключение новых договоров подписки недоступно. Обязательства по выдаче автомобилей по уже заключенным договорам будут исполнены на первоначально согласованных условиях», — пояснили в пресс-службе ведомства.
В середине марта Volvo также объявил, что не планирует окончательно уходить с российского рынка. При этом поставки в нашу страну остановлены до дальнейшего уведомления, а на сборочной площадке в Калужской области, которая занимается выпуском грузовиков, объявлен режим простоя.
В российском офисе бренда подчеркнули, что ответственно относятся к своим обязанностям как работодателя. Помимо этого, дилеры марки продолжат гарантийное обслуживание машин Volvo.
Ранее на этой неделе в СМИ появилась информация о прекращении действия на территории России фирменных сервисов долгосрочной аренды автомобилей. Сообщалось, что Volvo и Porsche уже перестали выдавать транспорт по подписке, а Audi заметно сократил ассортимент доступных моделей.
Ранее россияне могли подписаться на кроссоверы Volvo XC40, XC60 и XC90 на год. Стоимость аренды составляла, в зависимости от модели, от 67,5 до 111,5 тысяч рублей в месяц. В цену входила эксплуатация машины, техническое обслуживание, шиномонтаж, страховка и помощи на дороге.