Volvo «спихнул» бизнес по прокату автомобилей в США

Компания Volvo достигла соглашения о продаже бизнеса по прокату автомобилей в Северной Америке частной инвестиционной компании Platinum Equity за 7,2 миллиарда шведских крон (1,1 миллиарда долларов).
Прокатный Volvo C30 в Калифорнии

Компания Volvo достигла соглашения о продаже бизнеса по прокату автомобилей в Северной Америке частной инвестиционной компании Platinum Equity за 7,2 миллиарда шведских крон (1,1 миллиарда долларов).

Volvo AB, борющаяся за лидерство на рынке с германским Daimler, вышла на этап широкой реструктуризации, чтобы повысить рентабельность всей группы, так как планирует увеличить операционную прибыль на 9 миллиардов шведских крон (1,38 миллиарда долларов) к 2015 году, сообщает «Вести Экономика».

Шведская компания, выпускающая строительное оборудование, автобусы, двигатели и грузовики, заявила, что продажа активов была частью ее стратегии, чтобы сосредоточиться на основном бизнесе, и что сделка поможет сократить объем чистого долга.

Тем не менее, операционная прибыль бизнеса по прокату снизилась в IV квартале текущего года на 1,5 миллиарда крон.