quto.ru
Опубликовано 22 мая 2012, 15:23

Волжский завод за лето сменит фирменный стиль

Компания «АвтоВАЗ» готовится провести ребрендинг, в рамках которого будет разработан новый фирменный стиль автомобилей и новая эмблема. Новые решения по изменению бренда могут быть представлены на Московском международном автосалоне в августе 2012 года.

Компания «АвтоВАЗ» готовится провести ребрендинг, в рамках которого будет разработан новый фирменный стиль автомобилей и новая эмблема. Новые решения по изменению бренда могут быть представлены на Московском международном автосалоне в августе 2012 года.

Как сообщает портал «Волга Ньюс» со ссылкой на газету «Самарское обозрение», корректировки бренда Lada будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна автомобилей в целом.

В пресс-центре «АвтоВАЗа» подтвердили информацию о готовящемся ребрендинге, уточнив, что разработкой нового фирменного стиля займется главный дизайнер завода Стив Маттин, пришедший в компанию в феврале. Ранее Маттин работал в таких брендах как Volvo и Mercedes-Benz.

Согласно предположениям, в первую очередь изменится овальная эмблема Lada, но при этом фирменная ладья, скорее всего, останется неизменной. Также сообщается, что Маттин сохранит фирменные белый и синий цвета.

Можно предполагать, что толчком к обновлению фирменного стиля стало приобретение завода альянсом Renault-Nissan.

По информации одного из менеджеров «АвтоВАЗа», последний анализ общественного мнения показал, что большинство потенциальных потребителей ассоциируют бренд Lada с плохим качеством автомобилей — очевидно, что ребрендинг направлен на искоренение такого отношения. Источник также сообщил, что не исключен вариант разделения брендов «АвтоВАЗ» и Lada, правда не совсем ясно, как именно это будет реализовано.

Автомобильные новости