Основной причиной высокой аварийности на российских дорогах является отсутствие уважения соседей по потоку друг к другу. Согласно статистике ГИБДД, на дорогах России в 2019 году произошло 147,7 тыс. дорожно-транспортных происшествий. Сами водители считают, что основной причиной высокой аварийности является банальное отсутствие уважения друг к другу. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который проводило аналитическое агентство “Автостат” совместно с журналом “За Рулем” с 4 по 7 февраля 2020-го. Сообщается, что всего в голосовании приняли участие 1300 человек.Хамство на дороге отметил каждый второй респондент: 51,9% опрошенных считают, что аварий было бы гораздо меньше, если бы участники дорожного движения включали поворотники, не подрезали при перестроении, не притирались и, разумеется, не “учили” бы новичков. Еще 23,2% автолюбителей считают, что на аварийность влияет лихачество и превышение скоростного режима. Кроме того, 14,8% опрошенных отметили, что водители часто отвлекаются от дороги, еще 7,2% в качестве причин аварий называют несоблюдение дистанции. А вот любителей “заложить за воротник” в возникновении ДТП обвинили только 2,9% принявших участие в опросе человек.“Вопрос культуры за рулем действительно очень важен, и результаты опроса показывают, что сами водители это осознают. Ведь 85% нарушений ПДД водители допускают осознанно, совсем небольшой процент тех, кто что-то не разобрал, отвлекся. Основная масса связана именно с осознанной моделью поведения! Это, собственно, объясняет природу большинства аварий. Что касается небольшого процента ответов «садятся за руль в нетрезвом виде», то это можно объяснить тем, что целевая аудитория состояла из тех, кто в большинстве своем ответственно подходит к своему состоянию за рулем и не примеряет на себя эту модель поведения. В целом ситуация на российских дорогах меняется к лучшему, до целевой аудитории, массового водителя, профилактическая работа доходит”, - отметил руководитель экспертного центра “Движение без опасности” Вадим Мельников.
Новинка выглядит гибридом хэтча и кроссовера. На автосалоне в Дели состоялась мировая премьера первого концепта Datsun после возрождения этой марки в 2012 году. Новинка получила название Redi-Go и представляет собой более высокую версию хэтчбека Go с легким внедорожным оттенком и яркими дизайнерскими находками. Предназначенный для индийского рынка, хэтч-кроссовер создаст на нем принципиально новый сегмент.Несмотря на увеличенный клиренс и высокую крышу, Datsun Redi-Go сохранил ту же длину колесной базы, что и его «донор» (2350 миллиметров), что делает пропорции машины еще более напоминающими SUV. На готовность к бездорожью намекает и контрастная защита колесных арок, накладки на пороги и бамперы. Тем не менее, перед нами — почти стопроцентный горожанин с 15-дюймовыми колесами замысловатого дизайна и модными светодиодами в ходовых огнях и задних фонарях. О технической «начинке» концепта в компании не сообщили; скорее всего, кроссовер получит такое же, как и у хэтчбека, сочетание 1,2-литрового двигателя и 5-ступенчатой механической коробки.Глава Datsun Винсент Кобе пояснил, что на базе Redi-Go будет создан серийный компактный кроссовер, предназначенный в первую очередь для рынка Индии. Будучи бюджетным, он не только будет состязаться по цене с пятидверными хэтчбеками, но и создаст в стране принципиально новый класс «хэтчей-кроссоверов». Что ж, бюджетное направление Nissan развивается весьма активно! Что скажете о новом шаге?