Опубликовано 09 июля 2022, 22:45
1 мин.

Всевидящее око будет следить за спидометром. Что?

Автомобили должны научиться снижать скорость самостоятельно
Европейский союз (ЕС) в настоящее время ведёт войну против автомобильной промышленности. Сначала политики запретили двигатели внутреннего сгорания. А теперь обязывает автопроизводителей устанавливать новую технологию Intelligent Speed Assist (ISA), которая самостоятельно должна снижать скороть, если водитель её превысил. ЕС официально уже принял соответствующий законопроект.
Всевидящее око будет следить за спидометром. Что?
Carbuzz

В настоящее время эта технология называется Intelligent Speed Assist (ISA), хотя производители, вероятно, привнесут свои собственные изменения в то, что, вероятно, будет продаваться как функция помощи водителю. Мандат вступит в силу в июле 2024 года. Все новые автомобили, продаваемые после этой даты, должны быть оснащены ISA.

По данным ЕС, превышение скорости является причиной 30% всех ДТП со смертельным исходом, и он надеется, что новая технология позволит сократить этот показатель.

Однако эта технология не нова. В стандартную комплектацию различных автомобилей уже входит система распознавания дорожных знаков, которая предупреждает водителей о превышении скорости. Но ISA немного отличается из-за требований, установленных ЕС. Парламент требует, чтобы система выдавала водителю звуковое предупреждение или вибрацию на рулевом колесе. Если автомобиль оснащён соответствующими функциями, то автомобиль может даже опережать водителя и самостоятельно замедлять движение. У автопроизводителей есть выбор: внедрить один из вариантов или оба.

Правила требуют оснащать автомобили камерами, которые распознают дорожные знаки, и точными картографическими данными. Эта часть законодательства, вероятно, вызовет бурю негодования, потому что автомобиль должен быть подключён к GPS. Если он подключён, то данные могут быть записаны.

ЕС был необычайно любезен и позволил нескольким производителям отодвинуть срок запуска этой технологии до 2035 года. Послабления коснулись Ferrari, McLaren, Aston Martin, Pagani, Bugatti, Ineos, Rimac и Koenigsegg.