quto.ru
Опубликовано 10 ноября 2022, 15:02
3 мин.

За неделю до релиза появились первые фотографии нового Abarth 500

Прохожий случайно оказался на рекламной съёмке новинки, о которой пока никто не знает
Накануне Abarth в своих социальных сетях анонсировал премьеру «заряженного» электрического хэтчбека. Спустя несколько часов папарацци умудрился заснять новинку без камуфляжа. Скорее всего, внимательный прохожий заметил рекламную съёмку автомобиля. Несмотря на то что организаторы фотосессии быстро прикрыли машину покрывалом и спрятали тайну от посторонних глаз, в сеть уже просочились изображения новинки Abarth.
Соцсети @carzturbo

Изменения коснулись не только техники — внешний вид Abarth 500 EV намного агрессивнее, чем у его менее мощного кузена Fiat. В глаза бросается контрастная передняя кромка и низкий бампер с большими воздухозаборниками. Точных данных о размерах пока нет, но этот Abarth также кажется шире оригинала.

Название компании «ABARTH» гордо красуется спереди и по бокам автомобиля. Боковые наклейки, скорее всего, являются вариантом персонализации, которых, вероятно, будет много. Светодиоды вокруг фар тоже отличаются: на стандартном электрокаре 500 они идут по всему периметру, а на Abarth светодиоды на капоте, похоже, были заменены чёрными полосками, это придает автомобилю более злой и свирепый взгляд.

Легкосплавные диски с низкопрофильной резиной выглядят намного больше, чем у стандартной версии. «Заряженный» Abarth «сидит» гораздо ближе к земле, но этого следовало ожидать, ведь даже базовая версия ICE Abarth в стандартной комплектации оснащается заниженной спортивной подвеской.

На данном этапе мало что известно об Abarth EV, но основная компоновка почти наверняка останется прежней. Это означает переднее расположение электродвигателя и большую батарею емкостью 42 кВт. Fiat предлагает батарею меньшего размера для тех, кому не нужен большой запас хода, но вряд ли то же самое будет предлагать Abarth.

Высокопроизводительный 500e оснащен 117-сильным мотором, который позволяет разгоняться до 0-60 миль/ч за 9 секунд. Базовый ICE Abarth оснащен турбированной четверкой, которая выдает всего 162 лошади, но автомобиль весит всего 1035 кг. Поэтому он может разогнаться до 60 миль/ч чуть более чем за 7 секунд.

Соотношение мощности и веса является самой большой проблемой электрического Abarth. Стандартный Fiat 500e весит почти 1400 кг, что означает, что он на 360 кг тяжелее базового Abarth с ДВС. Электромобили выдают полную мощность с 1 об/мин, но Abarth придется значительно увеличить мощность, чтобы компенсировать вес. По крайней мере, расположение аккумуляторного блока обеспечит управляемость не хуже, чем у модели с ДВС.

Abarth придется тщательно балансировать между мощностью и запасом хода. Запас хода стандартного 500e и так относительно невелик — 322 км. Всё, что может проехать меньше 240 км, скорее всего, оттолкнет потенциальных покупателей. Однако это всего лишь догадки, всё станет известно на официальной премьере автомобиля 22 ноября.

Ранее сообщалось, что компания Abarth в поисках инновационных идей, чтобы повысить впечатления от вождения своих автомобилей, стала использовать технологию распознавания лиц. Камера с искусственным интеллектом, установленная в салоне, измеряет, насколько счастливы пассажиры. Для эксперимента камеры распознавания лиц были связаны с библиотекой Deepface Python и библиотекой Facial Emotion Recognition, чтобы определить, какие эмоции испытывают водитель и пассажир. Датчики ЭКГ и пульса помогли получить дополнительные данные для определения испытываемых эмоций. Первыми испытание технологии прошли три модификации Fiat 500 Abarth: агрессивные модели F595, 595 Esseesse и 595 Competizione.

Автомобильные новости