quto.ru
Опубликовано 19 сентября 2022, 18:02
1 мин.

Зачем нужен электромотор в амортизаторах Ferrari Purosangue

Multimatic рассказала всё об инновационной разработке
Кроссовер Ferrari Purosangue стал первой в истории моделью автомобиля, на которой применяются активные амортизаторы нового поколения – TrueActive. Помимо самого амортизатора в состав устройства входят электродвигатель с жидкостным охлаждением и электронный блок.
Multimatic

Хитрое устройство разработки канадской фирмы Multimatic можно назвать первым в истории по-настоящему активным амортизатором. Технология Multimatic TrueActive, используемая на Ferrari Purosangue, обеспечивает беспрецедентный уровень комфорта и управляемости. Ferrari Active Suspension Technology (FAST), в состав которой входят инновационные амортизаторы Multimatic TASV Dampers, – это абсолютно новая система, не имеющая аналогов.

Все применяемые прежде амортизаторы являлись реактивными системами – они реагировали на действия водителя и на дорожные условия. Амортизаторы TASV –активная система, воздействующая на автомобиль с учётом дорожных условий и руления. Эти амортизаторы анализируют данные и подстраиваются под конкретные условия ещё до того, как машина оказывается в них. Реализация технологии стала возможна благодаря специальному электродвигателю и хитрой системе управления.

В состав амортизаторов входит уникальный трёхфазный бесщеточный электродвигатель с жидкостным охлаждением рабочим напряжением 48 В. Усилие с вала электродвигателя передаётся через редуктор на шток амортизатора. Устройство имеет чрезвычайно компактные размеры и малый вес.

Каждый из амортизаторов оснащён бортовым модулем управления, получающим команды от контроллера. Тот, в свою очередь, учитывает динамику автомобиля и дорожные условия.

Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto

Автомобильные новости