Прибыль китайских автопроизводителей в РФ выросла на 91% в 2022. По итогам прошлого года выручка семи основных концернов из Китая на российском рынке увеличилась на 91%, до 346 млрд рублей — столько же, сколько немецкие и корейские марки за весь 2021 год. Речь идёт о Chery, Great Wall, Geely, JAC, Changan, FAW и Dongfeng. При этом эксперты отмечают, что на сегодняшний день у этих брендов практически не осталось конкурентов в нашей стране. Аналитики также подсчитали, что общая выручка компаний в 2022 году составила рекордные 79 млрд рублей. При этом за год до этого, в 2021-ом, китайцы показали убыток в размере 4 млрд рублей. В прошлом году прибыль производителей из Поднебесной составила:Ране сообщалось, что россиянам предложат автомобили китайского бренда Venucia. В скором времени на российском рынке появится новая китайская марка, которая является совместным предприятием Nissan и Dongfeng. По данным дилера Ixen Motors, который будет заниматься продажами машин, первой моделью производителя в нашей стране станет конкурент Skoda Octavia под названием D60 Plus. В перспективе не исключено расширение модельного ряда за счёт кроссовера V-Online. Помимо этого, китайский бренд Haima получил ОТТС на кроссоверы и минивэны. По данным дистрибьютора автомобилей марки, компании «МВЛ Авто», обе модели уже прошли все связанные с сертификацией процедуры и получили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Премьера «паркетников» 8S и семейных машин 7X, по планам, состоится 20 октября. Тогда же начнутся их официальные продажи.
Власти не станут снижать тарифы ОСАГО на российские автомобили. Законопроект о снижении тарифов на автогражданку не нашёл поддержки в кабмине. В правительстве указали на серьёзные недочёты законопроекта сенатора Андрея Кутепова. В частности, в законодательстве нет понятий «пониженная базовая ставка» и «локализация производства транспортного средства», как нет и порядка их применения. Об отрицательном отзыве со стороны кабмина на законопроект сенатора Андрея Кутепова сообщило агентство ТАСС. Законотворец предлагал снизить тарифы ОСАГО на автомобили отечественного производства, то есть привязать ставку к уровню локализации конкретной модели ТС. Согласно проекту заключения кабмина на документ, который оказался в распоряжении источника, в соответствии с действующими нормами закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Центробанк устанавливает экономически обоснованные предельные размеры базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов, требований к их структуре, а также порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору ОСАГО. Полные или частичные компенсации отдельным категориям страхователей уплаченных или подлежащих уплате ими страховых премий за счёт повышения страховых тарифов для других категорий страхователей не допускаются. Страховой тариф определяется уровнем риска, присущим данному договору. Изменение отдельных значений базовых ставок возможно лишь в случае, если указанный уровень оказывает статистически значимое влияние на потенциальный размер причиненного вреда и (или) вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства. «Информация о наличии связи между уровнем локализации и причиняемым вредом в сопроводительных материалах к законопроекту отсутствует», – говорится в заключении. Указывается в документе и на отсутствие в законодательстве понятий «пониженная базовая ставка» и «локализация производства транспортного средства».Напомним, что Андрей Кутепов предлагал снижать стоимость страховки при уровне локализации комплектующих российских автомобилей более 600 баллов. Ранее глава РСА Евгений Уфимцев перечислил регионы-лидеры по частоте страховых случаев по ОСАГО. В топе оказались Дагестан, Ингушетия и Чечня. Цены и комплектации автомобилей в каталоге Quto