Эксперт рассказал о возможности возвращения западных автомобилей в РФ. Автопроизводители, которые ушли из России в течение последнего года, хотели бы вернуться обратно, так как российский рынок был весьма прибыльным. Такого мнения придерживается управляющий директор международной консалтинговой компании «Автобосс» Светлана Володина. Агентству РИА Новости эксперт заявила, что ушедшие бренды «кусают локти» и ищут пути возвращения. По мнению Светланы Володиной, ушедшие автомобильные компании уже потеряли более 30% российского рынка. Партнёры консалтинговой компании из Кыргызстана владеют несколькими дилерскими центрами. Они рассказали, что китайские марки Haval, Exeed, Geely и Changan уже приступили к строительству своих заводов в Киргизии. А также подобное желание высказывают и представители западных автопроизводителей. По словам эксперта, заводы в Кыргызстане — одна из возможностей вернуться в Россию через киргизских дилеров.Тем временем дилеры предупредили о сокращении выбора автомобилей в России. В первую очередь, на ситуацию повлияют изменения в правилах ввоза транспорта по параллельному импорту, которые Минпромторг ввёл с 1 октября. Новый порядок предусматривает запрет на ввоз автомобилей тех марок, которые официально представлены в России. В итоге, по мнению дилеров, объём поставок сократится, а часть брендов перестанет быть доступной для импорта российским предпринимателям. Недавно стало известно, что большинству россиян нравится возрождение советских автобрендов. Лишь 27% респондентов не поддерживают это явление. Наибольшую поддержку возврат на рынок легендарных марок вызывает у молодых и пожилых россиян. При этом велика доля тех, кому не нравится продажа китайских машин с российскими шильдиками.