Запрет на движение грузовиков по МКАД потребует активного развития инфраструктуры

Вступающий в силу с 1 февраля 2013 года запрет на движение грузовиков по МКАД в дневное время суток вызовет массу проблем с простоем большегрузов вдоль дорог Подмосковья. Как рассказал газете «Известия» заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Кривенко, текущая потребность оценивается в 10 000 машиномест, однако после введения запрета она увеличится в 4 раза.

Стоянки должны будут обеспечивать водителей всеми необходимыми услугами. Там можно принять душ, постирать вещи, переночевать в мотеле, получить доступ в Интернет. Кроме того, необходимо в кратчайшие сроки вывести за МКАД огромное число складов и логистических центров, построить новые и модернизировать существующие дороги.

Пока власти не озвучивают никаких планов по развитию перечисленных компонентов. Не исключена вероятность, что после 1 февраля ожидающие ночи грузовики внесут существенный вклад в дневные пробки на магистралях области. Ведь стоять они смогут только на обочинах дорог. А те, кто решит объехать МКАД по первому и второму бетонному кольцам, рискуют встать в часовые пробки перед многочисленными железнодорожными переездами.