Председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко отказался использовать труд заключенных при строительстве новой скоростной автодороги М-12, которая свяжет Москву с Нижним Новгородом и Казанью. При этом он отметил дефицит рабочей силы, но указал, что в первую очередь на строительстве необходимы квалифицированные инженеры. «Нет, труд заключенных — это не наша история», — пояснил топ-менеджер. Одновременно глава госкомпании сообщил, что для соблюдения всех сроков необходимо расширить штат строителей на несколько тысяч человек. Так что именно дефицит кадров он назвал главной проблемой строительства.Ранее вопрос об использовании труда заключенных поднимался в правительстве. Об этом минувшей весной рассказал вице-премьер Марат Хуснуллин. Инициативу поддержали в РЖД, где заявили, что заключенных могут привлечь к работам на Байкало-Амурской магистрали вместо мигрантов. Ранее Вячеслав Петушенко на встрече с президентом России Владимиром Путиным сообщил, что все работы на скоростной трассе М-12 будут завершены в 2024 году. Общая протяженность автодороги составит около 800 км. В том же году будет запущено движение по финальному участку трассы М-11 «Нева» в Тверской области. К 2024-му завершится строительство скоростных обходов Ростова и Краснодара, что позволит автомобилистам добираться до Крыма без светофоров и вынужденных остановок.