quto.ru
Опубликовано 22 февраля 2023, 23:20
3 мин.

Так разбиваются мечты: худшие спортивные модели BMW из серии M

Обслуживание и ремонт этих автомобилей обходится слишком дорого
Топ-5 самых ненадёжных автомобилей BMW M. Немецкие автопроизводители по праву получили фантастическую репутацию во всём мире, благодаря хорошо спроектированным и впечатляюще надёжным автомобилям, которые отлично работают и выдерживают испытание временем. BMW определённо соответствует этой репутации, создав за годы своего существования десятки великолепных автомобилей. Однако модели, похоже, проскользнули мимо сети контроля качества производителя. Особенно это касается автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками, выпускаемых знаменитым подразделением M.
BMW

BMW X6 M E71

Первое поколение X6 M получилось настолько же ненадёжным, насколько красивым. Модель была на удивление хорошо принята в самом начале своего пути, но со временем из-за огромного количества жалоб и негативных отзывов пыл поклонников поутих. Особого внимания заслуживает неисправный водяной насос, который выводил охлаждающую жидкость из двигателя, что приводило к перегреву и поломке мотора. Также существовала вероятность возгорания автомобиля из-за перегрева самого насоса, и это очевидно не самое приятное, о чем хочется думать за рулём спортивного BMW. Кроме того, баварцы отозвали множество машин из-за риска взрыва подушек безопасности. Поэтому не стоит выбирать эту модель в качестве безопасного семейного автомобиля. Если закрыть глаза на поломки и надёжность, то X6 M — отличный, мощный и даже способный для бездорожья автомобиль.

Так разбиваются мечты: худшие спортивные модели BMW из серии M

© BMW

BMW M5 E60

На бумаге M5 поколения E60 получил всё, что нужно для суперседана: привлекательную и успешную роскошную базу, задний привод и 5,0-литровый V10 с естественным впрыском, который выдаёт 500 л.с. и разгоняет автомобиль до ограничения в 250 км/ч, хотя без искусственного ограничителя автомобиль может достичь скорости 322 км/ч. Однако в реальности владение этим спортивным автомобилем представляет собой борьбу с ветряными мельницами — бесконечный ремонт. За вышедший из строя насос SMG в коробке передач придётся выложить около 6 тыс. долларов (почти 500 тыс. рублей). А за замену шатунных подшипников — 2,5 тыс. долларов (187 тыс. рублей). Это две самые распространённые неисправности автомобилей с двигателем S85. Если своевременно не обслуживать два этих узла, двигатель попросту взорвётся. Спасибо, BMW, что разрушаешь мечты поклонников.

Так разбиваются мечты: худшие спортивные модели BMW из серии M

© BMW

BMW M6 E63

Подобно предыдущему в этом списке M5, модель M6 поколения Е63 тоже использует печально известный двигатель S85 V10 и страдает от всех дичайше дорогих недостатков, которыми страдает M5. Этого уже достаточно, чтобы обходить эту модель стороной и любоваться ей лишь издалека и в своих фантазиях. В довершение к этому, внешность M6 всегда была спорной, в то время как M5 общепризнанно считается автомобилем с красивыми и подходящими пропорциями. Ещё одной тревожной проблемой M6 является признанный NHTSA отзыв из-за риска ослабления задних амортизаторов. Если добавить к этому 500-сильный V10, то шанс оказаться в ближайшей канаве или фонарном столбе резко возрастает.

Так разбиваются мечты: худшие спортивные модели BMW из серии M

© BMW

BMW M3 E90

Появление М3 четвёртого поколения в этом списке может вызвать шок из-за всенародной любви к этому отличному для водителей автомобилю. Однако его превосходные технические характеристики и управляемость не означают, что автомобиль надёжен. Первое, что следует признать, — это ужасающий потенциал отказа шатунных подшипников, поскольку двигатель S65 V8 является прямым производным от S85 в вышеупомянутых M5 и M6. Обслуживание двигателя стоит несколько тысяч долларов, но это дешевле, чем полное восстановление силового агрегата. Приводы дроссельной заслонки тоже часто выходят из строя, но, к счастью, их стоимость не идёт ни в какое сравнение с выходом из строя шатунных подшипников.

Так разбиваются мечты: худшие спортивные модели BMW из серии M

© BMW

BMW M3 E46

E46 часто выставляется в качестве идеального современного M3 и, возможно, лучшего автомобиля для водителей, когда-либо покидавшего завод в Германии. Однако любой владелец E46 согласится, что эта модель требует частого обслуживания, а некоторые проблемы могут быть очень дорогостоящими. Платформа E46 страдает от коррозии, которая приводит к растрескиванию заднего подрамника — это не то, что хочется обнаружить на своем 335-сильном спортивном купе. Большинство ухоженных экземпляров уже исправили и модернизировали эту проблему, однако она затрагивает все модели, поэтому как минимум следует избегать дешёвых или плохо обслуженных автомобилей. Проблемы со шлангами охлаждающей жидкости тоже характерны для двигателя S54, хотя профилактическое обслуживание может легко решить эту проблему и поддерживать всё в отличном рабочем состоянии.

Автомобильные новости