В Тольятти вскоре стартует мелкосерийная сборка лёгких коммерческих грузовичков под новой маркой PVR. В основе этих машин лежит полурамная версия Lada Granta, однако новинка будет существенно отличаться от продукции, которую сегодня выпускает придворное вазовское ателье ВИС. Редакция Quto составила полный список этих отличий. Покупатель пикапа PVR автоматически получит самоблокирующийся дифференциал, а также другую коробку передач — с тщательно подобранными, учитывая коммерческую направленность модели, передаточными числами. Кроме того, грузовая новинка отличается другой задней подвеской: если модели ВИС оснащаются рессорами, то продукция недавно появившейся марки сможет предложить пружины или пневмоподушки на выбор. Вдобавок производитель готов удлинять колёсную базу и устанавливать разнообразные надстройки, включая остеклённые модули. В этом случае владелец сможет построить из такой «Гранты» компактный автодом. Ещё одна задумка авторов проекта — производство «вороваек», то есть грузовых платформ, оборудованных ручным краном для подъёма грузов массой до одной тонны.Финальная стоимость пикапов PVR будет озвучена после обязательной сертификации, которая должна завершиться через несколько недель. Но, учитывая, что пикапы ВИС сейчас стоят около одного миллиона рублей, логично предположить, что новинка будет обходится покупателям пусть немного, но дороже. И продолжая тему комтранса. В самом ближайшем будущем «Группа ГАЗ» планирует внедрить на «Газели» и «Соболи» поколения NN новый комплекс телематических систем. Как выяснил Quto, прогрессивная телематика создана, исходя из потребностей перевозчиков и пожеланий водителей.
Компания Cordiant выводит новое поколение внедорожных шин. На старте продаж покрышка располагает пятью типоразмерами, но их число должно увеличиться до восьми: от 205/70 R15 до 245/75 R16. Это вторая версия хорошо знакомой любителям бездорожья модели Cordiant Off-Road. Новинку легко отличить по совсем другому рисунку протектора: с иной конфигурацией грунтозацепов и увеличенной высотой протектора. Как уверяет производитель, шина Cordiant Off Road 2, сохранив лучшие традиции модели первого поколения, получила собственный характер и свежее поколение инновационных решений. Например, канавки рисунка протектора теперь ориентированы и в продольном, образуя широкие протяжённые каналы под острым углом, что повышает самоочищаемость. Массивные блоки протектора должны увеличивать тягово-сцепные свойства на любом покрытии, включая бездорожье. Беговая дорожка сделана более узкой, чтобы автомобиль быстрее пробивался до твёрдого грунта. Наконец, боковые грунтозацепы выполнены более крупными, а потому одновременно предотвращают повреждение каркаса и повышают сцепные свойства. Боковина шины стала более эластичной. И теперь шины удерживают давление до 0,5 бар для преодоления сложных участков на слабонесущих грунтах. А оптимизированное чередование шагов рисунка протектора позволило снизить уровень шума и улучшить комфорт. Плюс новый профиль шины позволяет преодолевать неровные участки дороги предельно комфортно.Кстати, стоит уточнить, что Cordiant Off-Road 2 не имеют маркировки «M+S», а потому, согласно техническому регламенту, не подлежат эксплуатации зимой. Впрочем, эксперты уверяют, что даже тяжёлый весенний снег российская новинка преодолевает крайне уверенно. И это хороший знак для любителей всесезонных покрышек. Липкая весенняя грязевая жижа вообще дарит водителю ощущение вседозволенности: «Можно остановиться, развернуться, спрыгнуть в колею и с легкой пробуксовкой выскочить из неё.. И все это при штатном давлении 2,2 бара. А если приспустить колеса, то машина едет по грязи еще увереннее», – отмечает «Авторевю». Правда, на песке ситуация меняется. Шины сохраняют преимущество при движении внатяг, но если колёса начнут буксовать, то зубастый протектор мгновенно выроет ямку, и автомобиль после этого накрепко застрянет. А значит, перед нами профессиональный инструмент, с которым нужно уметь правильно обращаться.Минусом можноо было бы назвать высокую стоимость Cordiant Off Road 2, но это, если савнивать цену новинки и обычных доожных моделей. А так, продукция российского бренда сегодня обойдётся сильно дешевле остальных конкурентов, и, значит, обязательно станет хитом среди почитателей покрышек класса МТ.