Changan UNI-K: что говорят владельцы про модный китайский кроссовер
Стоит ли вестись на «красивую обертку» или приобретения «Чангана» обернётся провалом?Эргономика и комфорт
Кроссовер мастерски «пускает пыль в глаза» внутри и снаружи. А как обстоят дела с удобством в салоне? Большинство респондентов отзывается положительно. «Переборов свой стереотип и после прохождения тест драйва данной модели, почитав историю о компании выбор остановился на модели из поднебесной Changan Uni-K в максималке TECH. Компания с историей и тем более в РФ очень давно с 2013 года. Сразу опишу все мною найденые плюсы на данный момент и минусы, сравнивать с другими марками не буду и это бессмысленно так как на вкус и цвет товарищей нет. Скажу одно что данный автомобиль меня приятно удивил качеством отделки, своим дизайном и габаритами . В данный момент автомобиль прошел не плохой тест драйв, я проехал на нем 7800 км и в основном пробег был намотан поездкой из Москвы в Грузию, к морю и горам в разных городах и обратно», — поведал хозяин с ником Собственник 83.
«Ездил на ней чуть больше полугода, продал скрипя зубами ибо жалко по плохим дорогам гробить такую красоту. Решил что нужно что-то более суровое, возможно рамное. Авто очень красивое, внутри куча экранов, музыка Sony с сабом и динамиками в подголовнике водителя. Очень мягкая подвеска, даже на 21-ых колёсах плывёт», — поделился своим опытом Павел.
Schtirliz охарактеризовал Changan как «отличный для 2023 года автомобиль, о котором мало кто знает». «За 3 месяца автомобиль совершенно не дал усомниться в выборе. Дизайн просто 5+ - внимание на любой парковке и в потоке обеспечено постоянно. Как и удивлинение пассажиров от дизайна интерьера.
Качество отделки выше чем у корейцев и японцев, салон очень удобный и приятный. По оснащению электроникой также все топ. Удобство и комфорт водителя на уровне. Ну а пассажирам на заднем сиденье вдвойне комфортно — запас места как в камри», — сообщил он в своём отзыве.
Ездовые свойства
В этой части всё довольно неплохо, хотя без грешков не обошлось. «Судя по отзывам стоит очень надежный двигатель, и если должным образом его эксплуатировать до 300 000 пробега хватит без всяких проблем. По городу и трассе было всё идеально, но конечно хотелось бы чуть больше резвости двигателя, так как чувствуется что вес авто всё таки глушит мощь двигателя и не хватает разгонных характеристик мгновенных. Но это очевидно когда под капотом не АМГ или М. Салон не скрипит, и довольно очень приятная отделка. Машина наворочена чем только можно, немцы и японцы курят в сторонке. Не спорю это всё есть у них но за ДОП плату. Одним словом качество отделки и всей электроники на хорошем уровне. Не плохая музыка Sony, хоть и уровня звука считаю маловато.
Считаю что для данного автомобиля маленький топливный бак, в характеристиках 70 литров, мне получалось заправлять до 65. Могли бы побольше поставить до 90 для такого довольно не маленького автомобиля. Не смотря на хорошую шумоизоляцию, моментами на не очень хорошем асфальте чувствуется шум передних арок. Думаю сделать шумку и вопрос решится.Судя по краш тесту и увиденному в интернете, с надёжностью должно быть в порядке», — мнение Собственника 83.
Павел отмечает следующее: «Динамика не соответствует внешности. Машина настроена мягко и неторопливо. Не хватает шумки арок».
А это уже Schtirliz: «Да автомобиль не обладает ураганной динамикой, но её и не стоит ждать от 2 тонного кросовера, для размеренного и спокойного движения по городу и трассе её хватает с запасом. Автомобиль очень плавный и мягкий даже на 21ых дисках, что очень разница жёстким Соренто на 20ых. За счёт своей ширины и веса на дороге стоит как влитой и недопускает никаких кренов раскачек. Посадка прямая высокая, обзор отличный. Расход очень умеренный — по городу с постоянными пробками держится в районе 10-10.5 л. Из минусов можно отметить шумоизоляцию арок (шумнее соренто), но одновременно с этим хорошую шумоизоляцию двигателя; не самый яркий дизайн мультимедиа (на их же моделях попроще мультимедиа лучше); отсутствие ПТФ передний(почему то их решили ставить). Также можно посчитать лишним наличие зеркала заднего вида, в которое из-за формы кузова почти ничего не видно и которое полностью дублируется 5ой камерой на приборке».
LevaLev обстоятельно вносит свои «пять копеек»: «Если Вы — взрослый, состоявшийся человек, который не стремиться никого догнать и перегнать между светофорами и цените комфорт, то пришли по адресу. Да, здесь нельзя ничего «чипануть» и тормоза явно не предназначены для постоянных резких оттормаживаний с 190 км/ч. Но в экстренной ситуации всего хватает.
Данный автомобиль для асфальта, да, на нем можно ненадолго съезжать с дороги, но оффроад здесь для галочки, полный привод — чтобы чувствовать себя уверенно в любых погодных условиях. Практичность автомобиля тоже хромает, багажник небольшой, третьего ряда сидений нет, но брать какой-то автомобиль только ради этих функций, которые требуются пару раз в год — так себе идея. Если что, можно газель или минивэн арендовать на пару дней, если нужно толпу куда-то отвезти или перевезти мебель.
Штатная шумка вполне сносная (спасибо двойным стеклам), двигатель до 3000 почти не слышно. Сделал сразу оклейку арок снаружи шумоизоляцией + антикор в 2 слоя по днищу и аркам — стало действительно тихо, рекомендую данную процедуру как необходимую абсолютно всем. Кстати, мастер сказал, что снизу авто выглядит очень добротно, «как раньше», по сравнению с Джилликами и Чериками, которые он видит каждый день, надеюсь это правда.
Музыка Сони играет вполне прилично для штатной, через блутуз. Меломаны конечно же скажут, что надо слушать флак с флешки, но я пока не дорос.
Мультимедиа работает без глюков, русифицировано все хорошо. Читал отзывы, что всё плохо — это на ранних версиях прошивки были проблемы, сейчас всё отлично. Микрофон — отличный, разговаривать или диктовать очень приятно, почти такой же, как в айфоне.
Расход по городу с включенным кондеем в районе 12 литров. Трасса без кондея 8, как по мне — вполне приемлемо для такого размера и массы».
Резюме владельцев
Новизна UNI-K пока не позволяет сделать выводы о его надёжности на сколько-нибудь длинной дистанции. Зато вполне понятны и очевидны промежуточные итоги владения.
«В целом пока больше добавить нечего, так как только время покажет всё остальное.Пока всё работает идеально и без всяких нареканий. То что Китай творит чудеса и работает на качество это очевидный факт. И делать окончательные выводы преждевременно. Но то что уже данный авто превосходит во многом бренды многих мировых брендов могу сказать с уверенностью. Были бы цены такие же как в Китае, мне кажется это была бы просто сказка».
«В общем, машиной очень доволен! Если бы не постоянные поездки между городами по плохим дорогам, не продавал бы!».
«Резюмируя, данный автомобиль ничем не уступает, а по ряду параметров превосходит, все ранее продовавшиеся авто массового сегмента такого класса, обладает всем что любят водители — двигатель без турбины с высоким давлением, который переваривает даже 92ой; японский автомат Айсин; подвеска скопированная с одного из признанных лидеров — Тойота Хайлендер; полный привод; топовое оснащение и великолепный дизайн, но почему-то маркетологи Чанань никак этим не пользуются, имея на руках явный бестселлер нынешнего рынка. Хотя в самом Китае это один из 3 крупнейших производителей и даже в отсутствии рекламы продажи ЮНИКов в РФ летом превысили 500 шт.в месяц, что для цены и класса авто очень хорошие цифры».
«Резюме — вполне себе неплохая альтернатива Спортаджу. Можно долго рассуждать на тему того, насколько мы обнищали, но факт остается фактом — многие из нас скоро задумаются или уже задумались о покупке нового авто, а альтернатив китайцам в 23 нет».