Опубликовано 16 сентября 2023, 09:19
5 мин.

Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы

Судя по всему, как минимум у первых собственников на «короткой дистанции» дела обстоят относительно неплохо
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы. Китайские автомобили достигли небывалого уровня популярности в России, но отношение к ним по-прежнему неоднозначное. Нас интересуют факты, а не эмоции и досужие сплетни, поэтому мы решили проштудировать интернет-площадку auto.ru и выяснить мнение реальных владельцев, а не диванных критиков, которые никогда не эксплуатировали технику из Поднебесной. Начнем с героя такси и каршеринга — с кроссовера Chery, оснащенного 1,5-литровым турбомотором (147 л.с.), вариатором и передним приводом.
Chery Tiggo 7 Pro
Chery

Эргономика и комфорт

Пользователь I.am.your.obsessive.desir на момент написания отзыва успел проехать несколько тысяч километров и составил свое впечатление: «В части внутренностей — очень нравится комфорт посадки, регулировка сидений, внутренняя отделка приятная даже после премиум-класса. Нравится полноценная запаска в багажнике, нравится что есть отсеки для мелочей. Сам по себе багажник не шибко большой, а пассажирские сидения нельзя наклонить вниз (можно только полностью сложить), поэтому габаритное не получится перевезти, пока не сложишь сидения. Не вижу пока что проблемы, но хотел бы попробовать запихнуть зимнюю детскую коляску (которой пока у меня нет) в багажник в разложенном состоянии (такой трюк удавался в ML моей сестре)».

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

Вот еще интересные замечания этого же автора: «Что лично для меня спорно: в ML были установлены колонки Bosе штатные, мне нравился тот звук. Здесь звук в целом сопоставимый, но по какой-то причине басы создают ощущение удара по педали. Стоит нога такая на газу, барабанщик наяривает, а нога потихоньку вибрирует. Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след. Его легко стереть, но всё же».

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

«Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много (сзади на дальняк очень кайфово), сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. Шумоизоляция устраивает (правда из салона взял антикор/антишум). В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок».

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

Так что же получается, китайский автомобиль лишен недостатков? Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются.

Ездовые свойства

Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда. «Мотор!!! Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12–13, если ехать 130–140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны. Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

Конечно, все зависит от манеры вождения. «Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5–11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л. трасса, 11–13 город. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе. Но я так не умею».

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

Полтора литра, пусть и с турбокомпрессором — это даже не «пакетик сока». Но, судя по отзывам, маленького мотора бояться не стоит. «Автомобиль резвый, маневренный. Хороший LED свет, сказывается высокое расположение фар, не пачкаются в плохую погоду. До 140 очень резвый, после приемистость падает. Салон не скрипит, не гремит. После шумоизоляции днища и арок стало заметно комфортнее в салоне. Современная летняя резина с ассиметричным рисунком. Зимняя тоже китайская, малошумная дорогу хорошо держит. Порадовал быстрый прогрев двигателя и салона в зимнее время».

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

Как выясняется, хватает и других достоинств. Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо».

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

Или вот: «В наши Сибирские морозы автомобиль показал себя на отлично! Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый».

Надёжность

Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину?

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

«...откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией. Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров (появилась трещина в месте крепления патрубка), хотя бывают проблемы и посерьёзнее.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

Пользователю по имени Юрий не повезло с самого начала: сперва биение тормозного диска, затем при пробеге в районе тысячи километров застучали передние «косточки» (стойки стабилизатора поперечной устойчивости), а при 5–6 тысячах километров — задние. Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор. «Это и было последней каплей. Пробег был чуть больше 22000 км. Владел год. Продал на эмоциях и глубоком разочаровании в этой погремушке, разваливающейся сразу же с первых километров», — рассказывает хозяин.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

© Chery

Тем интереснее отзывы других чериводов, которые не сталкивались с подобными неприятностями. «За год с машиной не было вообще никаких проблем, хотя изначально было непонятно как она себя поведет», «владею этим авто 1,5 года. Никаких минусов, одни плюсы», «…за время владения моим Прохором, он зарекомендовал себя как очень комфортабельный и безотказный авто», «почти 2 года использования, мне лично нравится», «за всё время эксплуатации заменил только салонный фильтр, не считая ТО-1 и всё, нареканий нет». Истина где-то рядом? Скорее всего, но зная, как ревностно относятся китайцы к своим продуктам, стоит ждать, что скоро недостатки будут сведены к минимуму.

Присылайте рассказы о своём автомобиле на info@quto.ru! Делитесь опытом эксплуатации и обслуживания!

Автомобильные новости