На что жалуются владельцы роскошных седанов Aurus Senat
Тот случай, когда богатые тоже плачут.Сразу скажем: в России сейчас продаётся только лишь один подержанный Senat! В салоне столичного дилера выставлен двухцветный экземпляр, кузов которого окрашен тёмно-синей и серебристо-голубой эмалями, а салон отделан бежевой кожей наппа и чёрным корнем тополя. Желая уберечь машину от попадания камней, первый покупатель закрыл решётку радиатора дополнительной сеткой, а также покрыл кузовные панели защитным покрытием.
Этот седан, пробежавший всего 2413 километров, можно приобрести за 34 950 000 рублей. Нам неизвестно, по какой причине владелец поспешил избавиться от годовалой машины... Но редакция Quto нашла хозяина другого «Сената», и он также немало удивлён, что Aurus внезапно продают: «Есть немало состоятельных люди, которые продолжают ждать, когда, наконец, будет готов давным-давно заказанный автомобиль. И они точно не продадут его!»
По словам нашего собеседника, Aurus Senat – это не просто транспортное средство для ежедневных разъездов. Это символ твоей значимости: ты смог заполучить уникальный автомобиль! Поэтому, как показывает практика, на «Сенатах» ездят чрезвычайно редко, предпочитая держать его под крышей тёплого гаража: «Я тоже испльзую свой экземпляр для единичных выгулов, чтобы машина могла размять суставы».
За время этих самых выгулов были замечены многочисленные сборочные огрехи (в первую очередь, неравномерные кузовные зазоры), а ещё при некотором освещении кажется, будто бамперы немного отличаются от кузова по цвету. Но сильнее всего хозяина седана беспокоит посредственная плавность хода: по его мнению, детище российских инженеров слишком отчётливо транслирует неровности на пятые точки пассажиров.
Но главной проблемой владелец Aurus Senat назвал медиасистему, которая «совершенно непригодна для современного человека». И это действительно так: к головному устройству нельзя подключиться ни через один протокол, будто Apple CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто... Говорят, что сделать «мультимедийку» закрытой для стороннего доступа было обязательным требованием со стороны Гаража особого назначения.
Видимо, по поручению вышеупомянутой организации люксовый флагман отечественного автопрома также лишён и продвинутых электронных ассистентов вроде автопарковщика, адаптивного круиз-контроля и тому подобных. И приладить их нельзя: в рулевом управлении трудится гидравлический усилитель вместо электрического, а с ним сосуществование водительских помощников априори невозможно.
Кстати, говорят, что при быстром вращении руль «прихватывает» (очевидно, тому самому усилителю недостаёт производительности), а коробка передач регулярно «спотыкается». Чаще всего тычки возникают при динамичной езде, к которой большой седан не очень приспособлен: тормоза слабоваты. И, похоже, что всё это вовсе не проблемы конкретной машины, а конструктивные недостатки всего тиража.