Ford Galaxy. Дом с удобствами

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Ford Galaxy. Фото Ford

Ford Galaxy. Фото Ford

Время долговременного теста Volvo XC70 подходило к концу: машину нужно было возвращать в Москву, а на обратном пути забрать очередного "подопытного" - мини-вэн Ford Galaxy. После "шведа", оснащенного 238‑сильной бензиновой "шестеркой", хотелось попробовать чего-то более экономичного, поэтому мы были несказанно рады, когда представительство Ford согласилось дать нам дизельный Galaxy. И лишь приехав в столицу и получив документы на машину, мы поняли, что радость была преждевременной: оказалось, что наш мини-вэн оснащен… 2,3‑литровым бензиновым мотором, да еще и с автоматом.

Показания бортового компьютера не радовали: у прежнего владельца эта машина "кушала" почти 17 литров - как более мощный полноприводной Volvo XC70! Однако стоило вырваться за пределы Москвы, как расход начал стремительно уменьшаться: 15 литров, 13, 11. Ну, а где-то на середине трассы Москва - Петербург компьютер показывал уже 9 литров на 100 км. При этом ехали мы в хорошем темпе, местами разгоняясь до 140 км/ч и постоянно совершая обгоны фур. При обгонах двигатель и трансмиссия показали себя с лучшей стороны: как и большинство автоматов при резком нажатии на газ АКП Galaxy немного задумывается, но после этого машина "выстреливает", позволяя быстро завершить маневр.

Ford Galaxy. Фото Ford

Ford Galaxy. Фото Ford

Дорога меж двух столиц в целом вполне приличного качества, хотя участков с разбитым асфальтом еще немало. В таких местах на Volvo XC70 ощутимо потряхивало, Galaxy же вел себя гораздо достойнее. А на хорошем покрытии мини-вэн превращался в настоящий сухопутный лайнер, обеспечивая высочайший уровень комфорта пассажирам. Несмотря на внушительные размеры и большую массу, автомобиль чутко слушается руля, а его курсовая устойчивость просто бесподобна: на скорости за сотню руль можно выпустить из рук, а Galaxy будет идти по прямой.

На трассе удалось опробовать активный круиз-контроль, позволяющий держать заданную скорость и расстояние до впереди идущей машины. Когда дистанция между машинами начинает сокращаться, электроника активирует тормоза и замедляет ход, а при увеличении расстояния добавляет газу. Красота! Однако эту идиллию может расстроить третий автомобиль, решивший вклиниться между "ведущей" и "ведомой" машинами: электронный мозг не всегда успевает вовремя среагировать, и водителю приходится ударять по тормозам.

По прибытии в Питер машина "пошла по рукам": кому-то мебель перевезти на новую квартиру, кому-то вывезти старые вещи с дачи. Здесь Galaxy оказался на высоте: в нем поместился даже двухметровый диван, причем в собранном состоянии. Постепенно удалось приноровиться к характеру мини-вэна, научившись экономить горючее. Если разгоняться плавно, то в городе можно уложиться в 14 литров, но как только начинаешь "зажигать", расход резко возрастает: при интенсивных ускорениях он может составить 19 литров на 100 км.

Ford Galaxy. Фото Ford

Ford Galaxy. Фото Ford

Вождение

Автомобиль отлично слушается руля. За счет отменной курсовой устойчивости водитель меньше устает при дальних марш-бросках.

Салон

Супервместительный. Много отсеков под мелочовку. В багажнике спрятаны два дополнительных сиденья, рассчитанных на взрослых пассажиров.

Комфорт

Качественные материалы отделки, отличная шумоизоляция, достойное звучание штатной аудиосистемы.

Ford Galaxy. Фото Ford

Ford Galaxy. Фото Ford

Безопасность

Мини-вэн получил высший бал за защиту пассажиров по методике Euro NCAP. В "базе" семь подушек безопасности.

Цена

С момента выхода на российский рынок Galaxy заметно подорожал.

Достоинства и недостатки

Плюс: Отличные настройки ходовой, неплохая динамика, просторный салон.

Минус: Отсутствие запаски, высокий расход топлива, цена.

Наше мнение

Galaxy обладает драйверским характером, что среди машин данного класса является большой редкостью. Благодаря высокому уровню комфорта и просторному салону этот мини-вэн может стать для владельца вторым домом. Ну, а для того чтобы снизить "квартплату", лучше заказывать версию с дизельным мотором.

Scriptio: Максим Федоров, © 5 колесо.

3 июля 2008 г. 18:21:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Fordамериканскиесемейные




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 164 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

KIA cee'd_sw 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 018 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 369 900  Руб.
2016 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»