Peugeot 307 XS - Стал модником, остался другом

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Peugeot 307. Фото Петра Надеждина с сайта AutoWeek.ru

Peugeot 307. Фото Петра Надеждина с сайта AutoWeek.ru

После недавнего "фейслифтинга", улыбка на "лице" автомобиля стала намного шире, исчезла фальшрадиаторная решетка, вместо нее осталась эмблема, и теперь 307-й стал модником, внешне напоминая своего старшего сородича Peugeot 407. Автомобиль не только открыл "пасть", но и показал зубы - верхние прорезиненные "клыки" уберегут от повреждений на малых скоростях, например на тесной парковке, а нижние помогут пробраться через самый густой туман, дополнительно освещая путь. Изменения коснулись и основных световых приборов - более выпуклые лампы головного света впереди и стильные кольца в задних фонарях делают внешний вид автомобиля современнее.

Системы пассивной безопасности - фронтальные и боковые подушки, подголовники - также были немного изменены для обеспечения более эффективной защиты. А вот шасси автомобиля ощутимых изменений не претерпело, что, может быть, и к лучшему. Похвастать особо шустрым характером наш 2-литровый 137-сильный хэтчбек не в состоянии, для этого в линейке есть накачанный "спортсмен" со 180 л.с., и любителям "погорячее" стоит обратить внимание именно на эту машину. Но даже в тестируемой нами версии двигатель обеспечивает уверенный разгон, особенно после 4000 об/мин., и позволяет передвигаться по мегаполису достаточно быстро.

Как это было замечено и у других "сородичей" из племени Peugeot, 4-х ступенчатый автомат с громким именем Tiptronic System Porsche иногда затрудняет взаимосвязь водителя с автомобилем, имея сходство с именитой немецкой фирмой лишь в названии. Коробка не всегда адекватно реагирует на нажатие педали газа - часто разгон начинается на той же передаче, и лишь спустя некоторое время происходит переключение на пониженную. Более адекватными манерами обладает режим переключений Sport. Ручной режим тоже не до конца оправдывает ожидания - на 6 тыс. об/мин происходит автоматическое переключение, причем, часто уже после ручного "вмешательства". Представьте себе ситуацию: раскрутив двигатель до 6-тысячной отметки на первой передаче, мы вручную переходим на вторую - но, автомат тем временем тоже даёт команду на повышение передачи, не успев понять, что переключение уже произошло, и включает третью, резко обрывая темп разгона. В общем, коробка не самая расторопная. Конечно, с ней и в пробках хорошо, и в дальнем путешествии, но для активного перемещения она не очень подходит.

Зато управляемость 307-го вполне для этого подходит. Конечно, до "изысканных" манер старых моделей (например, 306-го) автомобиль не дотягивает. Но 307-й уверенно держится и на прямой, и в повороте, а при случае даст себя пустить и в занос. Однако даже в такой ситуации его в любой момент можно будет вернуть на нужную траекторию - автомобиль послушен даже в экстремальных режимах и адекватно реагирует на действия водителя. А пока он будет занят "экстремальными упражнениями", 307-й предупредит других участников дорожного движения, включив аварийный сигнал. Но это, скорее, лишняя перестраховка, поскольку рулевое управление имеет хорошую обратную связь, позволяя почувствовать грани разумного предела. Да и надежные тормоза всегда готовы остудить пыл водителя - лишь при экстренных торможениях на высоких скоростях приходится немного подруливать. Но, конечно, эту модель ценят вовсе не за "хулиганское" поведение.

Регулируемый в двух положениях руль и три регулировки сиденья позволяют удобно устраиваться в кресле водителям различных комплекций. Высокий потолок позволит сидеть даже в шляпе, а в огромный "очечник" можно положить очки любого размера (а при желании и очки пассажира). Индивидуальные подлокотники, встроенные в спинки передних сидений, достаточно удобны. Если ваши попутчики не из баскетбольной команды, то сзади хватит места и для троих. Ну а если сзади разместились двое попутчиков, то к их услугам будет еще и подлокотник со встроенным боксом и подстаканниками, который выдвигается на центральном месте заднего сидения. При этом удобный багажник объемом 341 л. с готовностью примет все необходимые вещи. С таким набором на автомобиле можно отправиться и на работу, и на дачу, и даже в путешествие.

На всех дозволенных скоростях в салоне можно разговаривать, не поднимая тона. В нашем случае в комплектацию был включен CD-чейнджер, у которого 5 раздельных прорезей для загрузки дисков разместились прямо под проигрывателем, поэтому обширный выбор музыкальных произведений можно было изменять буквально на ходу. Ну а чтобы не отвлекаться от дороги, проводя время в меломанских забавах, под рулем предусмотрительно расположился джойстик управления аудиосистемой. На вершине центральной консоли находится информационный дисплей, который показывает параметры аудиосистемы, а также время, дату, температуру за бортом и показания бортового компьютера, включающие текущую ситуацию и память на два "путешествия" со средней скоростью и расходом топлива.

На неровностях автомобиль не доставляет особого дискомфорта, при этом иногда в салоне слышны посторонние звуки, а пассажиров все же потряхивает.. Но ведь это все-таки французский автомобиль, 307-й и так получился весьма "правильный" и без явных недостатков, хотя все же немного "пресноватый" и без ярких черт в характере. Хоть и стал модником. Дружелюбный, с приветливой улыбкой на мордашке, удобный, вместительный и совсем не злой - лишь слегка игривый в повадках. То, что надо, чтобы стать настоящим другом.

Плюс: Хорошая управляемость, просторный для своего класса салон, хорошая обзорность, стильная внешность Минус: Устаревший 4-ступенчатый автомат, не очень комфортная работа

28 ноября 2006 г. 14:34:00 / АВТОВИК.РУ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Peugeotфранцузские




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 934 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 264 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, titanium silver

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне Аванта-Запад
899 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»