"Витамины" от "Мерседеса"

Mercedes-Benz A-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz A-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Но главным событием всё-таки стало обновление "малышей" Mercedes-Benz. Конечно, они не такие серьёзные игроки на нашем рынке, как тот же самый С-класс, но популярность компактных автомобилей растёт, и картина вполне может измениться.

Рестайлинг "малышей" А и В затронул передние и задние бамперы, решётки радиаторов, боковые зеркала. В А-классе обновили ещё и фары головного освещения. В салоне у обеих моделей - новая тканевая обивка. А среди технических новинок в стандартном оснащении появилась система адаптивных фонарей стоп-сигналов. Кроме того, в качестве дополнительной опции у всех появилась система Park Assist, которая поможет вам справиться с парковкой.

Первым "витамином", выписанным мне для тест-драйва, стал витамин В. У В-класса изменений меньше всего. Внешне он выглядит лишь чуть посвежее предшественника. В салоне тоже всё по-старому. Об автомобиле в действии можно сказать только одно: подобно витамину В, поддерживающему умственное здоровье человека, Mercedes-Benz В170 на "автомате" заставляет тебя подумать перед обгоном впереди идущего автомобиля и сохранить здоровье телесное. Потому как создан он не для гонок, а для размеренного перемещения до пункта назначения. Очень кстати, что мне В-класс достался на участке, где обгоны в принципе запрещены, и сплошная разделительная линия прерывалась лишь для поворота налево.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Следующим "к употреблению" был предложен "витамин А" в трёхдверном исполнении с двигателем 1,7 литра. Лёгкий рестайлинг А-классу точно к лицу. Автомобиль стал выглядеть серьёзнее и увереннее. Конечно, фары в стиле "шестисотого" играют в этом не последнюю роль. Да и передний бампер теперь смотрится намного агрессивнее. Но на дороге А170 ведёт себя совсем не как "шестисотый" (а за такие деньжищи-то хочется, чтобы это так и было), а скорее как "агрессор-попрыгунчик". Он очень эмоциональный. Вот только эмоции могут быть абсолютно противоположными. Мне, например, после скучного В170 "попрыгунчик" класса А очень понравился, особенно если ехать в ручном режиме переключения автоматической коробки передач. Коллега же, мягко говоря, был не в восторге.

Продолжила "витаминизацию организма" порция "витамина А" побольше - с двухлитровым двигателем и пятью дверями. Вот это уже более серьёзный автомобиль. И прыгает меньше, и динамика вполне достойная. Своё зрение "витамином А" мы с коллегой подлечили очень конкретно, потому пропустить живописное стадо коров в ста метрах от дороги я просто не мог. Ну а белый А-класс, как самый фотогеничный, вписался в их компанию просто великолепно.

Mercedes-Benz A-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz A-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz A-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz A-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz A-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz A-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Поправить здоровье после А- и В-классов был призван "витамин С". Вот где действительно чувствуются Mercedes'овские повадки! По сравнению с предшествующими "малышами" универсал С180 - просто корабль. И двигателя объёмом 1,8 литра с компрессором ему вполне хватает. Нужна динамика - включаем ручной режим. Конечно, рулится не так интересно, как "витамин А", зато чётко; и едет, как по рельсам.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Mercedes-Benz B-class. Фото с сайта AutoWeek.ru.

Завершить культурную программу после серьёзной порции "витаминов" можно было только спортивными состязаниями. Но так как к вечеру пошёл дождь, мы выбрали "главный спорт качков" - шахматы. В раздумьях над неспешными ходами в голове не переставала крутиться мысль о "малышах" немецкого концерна: ведь есть "одноклассники", которые дешевле (цены на А-класс стартуют с отметки в 832 тыс. рублей, а на B-класс - с девятисот) и едут лучше, - на что же рассчитывает Mercedes? Но ответ пришёл сам собой, когда я вспомнил, что дороже-то и нет... Шах и мат.

7 августа 2008 г. 18:28:00 / АВТОВИК.РУ

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Jaguar XE 2.0 D AT AWD
в автосалоне Genser JLR
3 410 700  Руб.
2016 г., пробег 0 км, quartzite

Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 359 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»