Кроссовер Hyundai Veracruz

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:
Hyundai Veracruz. Фото Дмитрия Леонтьева и Hyundai Motor с сайта media.club4x4.ru.

Hyundai Veracruz. Фото Дмитрия Леонтьева и Hyundai Motor с сайта media.club4x4.ru.

Впрочем, это очень далеко, и чтобы вы не утруждались, я сам все расскажу. Я ожидал увидеть на улицах Сеула все что угодно, кроме пятиметровых черных седанов и серебристых внедорожников, но именно их и встретил.

КОНКУРЕНТ ВСЕГО ОДИН

Южная Корея – маленькая страна с населением 50 миллионов человек. Свободного места почти нет, все засеяно рисом и капустой. Недвижимость по московским ценам, а бензин стоит 1 доллар 80 центов. Казалось бы, в таких условиях можно передвигаться исключительно на маложрущих букашках типа Matiz, но их в Сеуле не больше пяти штук, причем одну из них я, кажется, посчитал два раза. Нас долго возили по улицам корейской столицы, и после двухдневного напряженного вглядывания в поток я заметил один Hyundai Getz и один Accent.

Здесь любят автомобили не ниже D-класса. Компактной считается старая Sonata. Сеульское такси, как в Нью-Йорке, длиной не меньше, чем Chevrolet Caprice. И вот эти любители понтовозов и «джипов» сделали семиместный кроссовер Hyundai Veracruz (кстати, с довольно просторным третьим рядом). Он больше, чем Santa Fe, на 190 мм и попадает в класс полноразмерных кроссоверов в компании с такими машинками, как, например, Honda Pilot, Acura MDX, Mazda CX-9. Все они имеют несущий кузов, независимые подвески, и у них нет пониженной передачи. Моделей в этом классе много, конкуренция острая, но за исключением перечисленных все они пятиместные и формально конкурировать с Hyundai Veracruz не могут. К тому же Acura MDX поставляют только серые дилеры. Зато Honda Pilot, Mazda CX-9 и герой моего рассказа уже скоро появятся в продаже. Надо будет сделать тройной тест...

НАС ЖДЕТ ВЕЛОСИПЕД

Корейская автопромышленность работает так: 30% всех произведенных машин продается внутри страны, из остальных 70% половина уходит в США, оставшееся распределяется между Россией и Арабскими Эмиратами. Кое-что достается и другим странам, но в незначительных масштабах.

Я не маркетолог, но мне кажется, лозунг «Что хорошо для США – хорошо для Кореи» скоро устареет. То, что творится сегодня с ценами на топливо, не может не повлиять на структуру производства. Вот вам один отвлеченный факт: сегодня в России 90% внедорожников SsangYong Rexton продается с дизельными двигателями. А ведь это начало конца – сначала мы переходим на солярку, а потом… пересаживаемся на Suzuki Jimny с педальной тягой. Впрочем, и в США давно уже все непросто. Например, GM в качестве особо перспективной модели называет Chevy Aveo. Ну а пока Hyundai предлагает нам бензиновый двигатель объемом 3.8 литра – наслаждайтесь!

ПРИЗНАКИ ХОРОШЕГО «АМЕРИКАНЦА»

Hyundai Veracruz, как обыкновенная американская машина, странно тормозит, удивляя чрезмерно тугой педалью и большим ее свободным ходом. Это нетрудно понять, если вообразить за рулем кроссовера двухсоткилограммового жителя Техаса, у которого с дозировкой усилия на педали серьезные проблемы.

Каковы еще признаки истинного «американца»? Легкий, пустой и совсем не острый руль. Хорош, чтобы не наделать ошибок резкими движениями. Валкость при маневрах, которую в США называют плавностью хода. Размазанные передачи в АКПП. Опять же не в качестве недостатка, а чтобы исключить драйверскую агрессию.

Hyundai Veracruz нельзя препарировать на части и рассматривать под микроскопом. Смотрите на него в целом. Это большая машина. Недорогая (цены еще не названы, но она дешевле всех конкурентов). Плавная. Неагрессивная. Полноприводный семейный автобус. У нас таких мало на улицах. Возможно, появится больше, особенно если корейцы решатся поставлять комплектацию с трехлитровым дизелем. К сожалению, на презентации ее не было.

МАТЧАСТЬ: Hyundai Veracruz

РЫДАЯ ПО БАМПЕРУ

Мы ездили на Hyundai Veracruz по острову Чеджудо вокруг вулкана. Маршрут – асфальтовый. Дороги прямые, широкие и ровные. Сбежав от основной группы в поле, я успел оценить несколько внедорожных параметров новинки. Во-первых, плавность хода на высоте. Маршрут по бугристому полю принес только удовольствие. А вот проверка на диагональное вывешивание показала слабость противобуксовочной электроники в условиях бездорожья. Электроника не отпускает обороты на волю, и приходится заезжать на препятствие с разгона, рыдая по переднему бамперу.

На асфальте привод у Hyundai Veracruz на передние колеса. Муфту подключения задней оси можно заблокировать. Пониженной передачи нет. Все как у большинства одноклассников. На асфальтовой прямой V6 разгоняется до 100 км/ч за 8.3 секунды. Неплохой показатель в классе. Только бензиновый мотор недостаточно тяговит на «низах». Максимальная мощность в 260 л. с. достигается лишь при 6000 оборотов, а пик момента в 348 Нм – при 4500 оборотов. Зимой в сугробе застрять будет не трудно. Для наших полноприводных утех нужен дизель!

Veracruz – один из последних больших кроссоверов, созданных в надежде, что цена бензина к концу года не превысит 50 долларов за литр. Или, наоборот, современный вместительный транспорт, в который через пару лет вмонтируют топливные элементы и заменят крышу на солнечную батарею? У меня нет точного ответа, и пока я говорю: дайте дизель!

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

14 августа 2008 г. 12:53:00 / Журнал 4x4 Club

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: HyundaiSUV / внедорожники




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 521 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»