Polo Sedan как «типичный представитель»

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Volkswagen Polo Sedan. Фото Finamauto.ru

Volkswagen Polo Sedan. Фото Finamauto.ru

Скажу сразу – маленький седан от Volkswagen ничем не удивил. В советской школе одной из любимых тем учителей литературы были «типичные представители буржуазного общества». Так вот новинка бренда явно вписывается в эту категорию – это «типичный представитель» автомобилей с буквами VW на решетке радиатора. Но все по порядку.

Тест-драйв, организованный российским подразделением Volkswagen, был выстроен очень грамотно. Он проходил в два этапа – из Москвы в Калугу, где находится завод VW, и обратно. При этом в одном направлении журналисты ехали на версии с 6-ступенчатой АКПП, а в противоположном – на «механике». Двигатель в обоих случаях был 1,6-литровым (105 л.с.). Все автомобили были в комплектации не ниже Comfortline. Это было уместно – при теперешней жаре поездка без кондиционера грозила превратиться в тяжелое испытание. Впрочем, в пробках мы не стояли, так что выжили бы и на одной вентиляции.

«Старая» шестиступенчатая автоматическая коробка по нынешним временам, конечно, не катит (в прямом и переносном смысле этого слова). Переключение передач проходит с некоторой задержкой, разгон вяловат. Впрочем, в спортивном режиме Polo Sedan «автомат» демонстрирует уже вполне приличную динамику, а при селективном переключении передач вообще все хорошо. Конечно, с новой коробкой DSG машина была бы пошустрее - но тогда пришлось бы забыть о приемлемых для многих россиян ценах.

Тяговитости двигателя вполне достаточно для уверенного разгона до 170 км/ч даже в режиме «D» - а быстрее по нашим дорогам ездить могут только любители экстрима.

Однако, по моему мнению, версия с МКПП для Polo Sedan все же более органична. Здесь есть и мгновенная отзывчивость, и возможность подтормаживания двигателем. К тому же на «механике» меньше расход топлива, что позволяет не только экономить деньги. В длинных поездках по российским трассам нередко возникает желание дотянуть до «нормальной» АЗС. С МКПП это сделать проще. Средний расход в тестовой поездке не превышал 7,2 л/100 км – и это притом, что двигались мы в темпе, явно не оптимальном с точки зрения экономичности.

Подвеска, повышенная жесткость которой была выбрана инженерами Volkswagen для обеспечения устойчивости/управляемости, отлично соответствует состоянию наших дорог. Во время тест-драйва довелось пройти через достаточно глубокую впадину дорожного покрытия, расположенную на выходе из затяжного спуска. Такие зоны для подвески являются одними из самых сложных – здесь нагрузка на нее увеличивается за счет «центробежной силы». По моему опыту, на таком месте амортизаторы дошли бы до предела практически на любом автомобиле любого «массового» бренда (исключением стал бы разве что Citroen C5 с его «активной» подвеской - но это уже другая ценовая категория). На Polo Sedan нас тряхнуло ощутимо, однако характерного звука, говорящего о том, что подвеска «легла на упоры», не последовало.

В части «водительских» характеристик Polo Sedan не посрамил чести марки. Прекрасная реакция на повороты руля, отличная динамика (на «механике» и в спортивном или «селективном» режимах АКПП), полностью соответствующие инерционным характеристикам машины тормоза. На трассе за рулем этого автомобиля чувствуешь себя очень и очень уверенно. Могу отметить, что кузов «седан» меньше реагирует на боковые «ветровые» воздействия. При разъезде на высокой относительной скорости со встречной фурой заброс (которым грешат хэтчбеки) не ощущается.

Для своего класса салон Polo Sedan более чем просторен. Конечно, в дальних поездках на заднем сиденье втроем будет не слишком вольготно, однако четыре человека могут рассчитывать на комфорт в любом случае.

Брошенный в багажник, мой рюкзачок выглядел очень «сиротливо» - он явно терялся в почти полукубовом объеме. По оценке маркетологов российского подразделения Volkswagen, основными покупателями Polo Sedan будут молодые семьи. Думается, что вместимость этого автомобиля они оценят высоко.

Подводя итоги краткого тест-драйва, могу отметить, что основными чертами Polo Sedan являются добротность, практичность и отличные «водительские» характеристики. Автомобиль ничем не удивил – однако Volkswagen делает свои машины не для этого. Они созданы для движения, а с этим у Polo Sedan все в порядке.

Scriptio: Алексей Захаров.

16 июля 2010 г. 14:41:00 / Finamauto

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Hyundai Sonata 2.0 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 410 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, valentine red

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 005 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
2 009 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»