Первый тест рестайлингового Ford Focus: чуть-чуть новизны для пущей крутизны

Фото с сайта kolesa.ru

За последние три года Ford Focus третьего поколения последовательно сдал в продажах до весьма печального уровня. Если раньше, еще во времена второго поколения модели, она стабильно была не только бестселлером марки, но и одним из лидеров в целом, то для нынешнего автомобиля спад продаж в девять раз относительно цифр трехлетней давности — это суровая реальность. И в это непростое время помочь марке подбодрить продажи должен рестайлинговый Focus, который продается за рубежом уже более года. А у нас он будет не только продаваться, но и собираться — производство на заводе во Всеволожске стартовало буквально на днях. Посмотрим, что же предложил нам рестайлинг и многое ли он изменил.

Первое впечатление

После того, как у нас уже прошли премьеры Mondeo нового поколения и рестайлинговой Fiesta, удивляться во внешности Focus уже нечему. Фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка — пожалуй, главное нововведение, призванное освежить экстерьер и придать ему сходство с более старшим Mondeo. И можно я не буду говорить, что он похож на Астон Мартин? Журналисты уже порядком поднадоели этим сравнением, тем более что сходство явно преувеличено.

Но вообще-то вышло неплохо. Головная оптика действительно стала чуть более «хищной» на вид, сочетаясь теперь с угловатыми трапециевидными противотуманками в переднем бампере вместо круглых на дорестайлинговой модели. А сзади картину довершают фонари, сохранившие оригинальную форму, но получившие узкую белую секцию вместо крупного «лепестка» у предшественника. Вот, в общем-то, и все изменения, да и техническое описание выглядит слегка вымученным.

Что внутри?

С пары взглядов поняв, что изменилось снаружи, перемещаемся вовнутрь. Ощущение остается тем же самым — всего в меру, вышеупомянутый «легкий налет новизны» сохраняется и здесь. Базовое оформление осталось неизменным, а из очевидных новшеств — только руль, получивший иную форму.

Читать далее на сайте kolesa.ru

8 июля 2015 г. 14:30:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus




все →
Спецпредложения:

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

LADA XRAY 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
736 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
701 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»