Тест-драйв нового Ford Focus. Так гораздо лучше

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Еще по темам:

Фото с сайта 5koleso.ru

Этот год выдался урожайным для Ford. Не успела журналистская братия прийти в себя после презентаций Mondeo и Fiesta, как представительство компании вновь позвало всех в дорогу. На этот раз поводом для встречи стал обновленный Focus.

Трасса «Скандинавия», что ведет из Санкт-Петербурга в Выборг, а далее к финской границе, загружена постоянно. Имея по одной полосе в каждом направлении, она просто вынудила водителей двигаться по ней по несколько иным правилам, нежели те, что предписаны в сборнике ПДД. Вот и чешут все, кто не очень торопится, не по основной полосе, а по обочине, благо она асфальтирована. Нам торопиться некуда, и мы, соблюдая скоростной режим, движемся как раз по обочине. Но... Хвост, который обычно собирается за медленно идущей машиной, за нами почти такой же. Каждый, кто равняется с нами, невольно притормаживает и пытается понять, что это за «зверь» такой.

Да, Ford Focus обновился настолько, что, по большому счету, его хочется считать уже следующим поколением этой модели, а не продуктом фейслифтинга. С какого боку к машине ни подойди, от прежней модели практически ничего не осталось. Иная решетка радиатора, иные фары, совершенно другой бампер с прямоугольными противотуманками. Приподнялась линия капота. Другой стала крышка багажника. Заметно сузились задние фонари. И лишь, пожалуй, профиль все же как-то роднит новинку с дорестайлинговой моделью. «Но к какому из кузовов относится это описание, — спросит пытливый читатель, — к седану, хетчбэку или универсалу?» Скажем так: все, что было описано чуть выше, абсолютно верно для каждого типа кузова. И так же верно для каждого из них то, что клиренс автомобиля теперь составляет 160 мм в снаряженном состоянии. Кстати, большую часть изменений, которые претерпел автомобиль, инженеры внесли, опираясь на пожелания владельцев Focus предыдущих генераций. К примеру, то, что автомобиль теперь имеет улучшенную шумоизоляцию, отчасти их заслуга.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

9 октября 2015 г. 12:27:00 / 5koleso.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Fordевропейскиесемейные




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Land Rover Range Rover Sport 3.0 TD AT
в автосалоне Сокол-Авто
6 343 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, santorini black

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»