Тест-драйв Volkswagen Transporter Т2: теперь ещё и ездит

Фото с сайта kolesa.ru

Этот микроавтобус — второй в поколении «Транспортёров». Пусть внешне он очень похож на своего предшественника, пусть у него тоже двигатель воздушного охлаждения, колёсные редукторы и ещё много фамильных черт первого поколения, однако это уже совсем другая машина, и основное его отличие от Transporter Т1 — на нём можно ездить. Конечно, если на улице не слишком холодно.

Тот же «Транспортёр», только сбоку

Откровенно говоря, найти «живой» и точно отреставрированный Т2 сложнее, чем Т1. На первый взгляд, это странно: данный микроавтобус более поздний, да и выпущено их было рекордное количество — производство Т2 в Бразилии было закончено только в 2013 году. Это с 1967 года-то! Впрочем, для начала разберёмся, что такое именно Т2, ибо многие путают Т2, Т3 и их модификации. Например, можно встретить неплохие статьи про Т3, где автор искренне убеждён, что пишет про Т2. Такое бывает, и вот почему.

В 1950 году с Вольфсбургского конвейера сошёл первый Т1, он же — Kleinbus. Производство в Европе было закончено в 1966 году, но важно вот что: в процессе производства автобус часто модернизировался, что в итоге вылилось в новый индекс модели: Volkswagen Type 2 (T1). То есть он остался Т1, но при этом стал Type 2. Дальше — хуже: следующее поколение логично назвали Т2, при этом он сразу был уже Type 2. Таким образом, Фольксвагенов Т2 Type 1, а затем и Т3 Type 1 в природе не существовало. Вроде бы разобрались с Т1, Т2 и Т3, но завод в Мексике ещё раз всё испортил в 1997 году, когда после 18-летнего перерыва взял да и запустил опять производство Т2, хотя в более цивилизованном мире уже семь лет катались на Т4.

Одно радует: в Мексике Т2 чуть позже вовсе изуродовали как бог черепаху, поэтому отличить его от прочих Т1 и Т2 легко, в основном — по просто омерзительной пластиковой облицовке вместо нескромного по размеру значка VW на «мордашке» автобуса.

Читать далее на сайте kolesa.ru

10 ноября 2015 г. 13:45:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне ТоргМаш
869 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
446 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD
в автосалоне "У Сервис+" Nissan Коломенская
1 415 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»