Тест-драйв нового BMW X1: все смешалось в доме Облонских

Фото с сайта kolesa.ru

Ох, не нравится мне эта тенденция... Представители BMW уже объявили, что актуальное поколение первой и второй серий будет последним с задним приводом. И параллельно уже запустили продажи минивэна второй серии, который по умолчанию оснащен передним приводом. Благо в России эти машины мало интересны. Но вот X1 у нас уважали. И новое поколение — о, Святой Коленвал! — тоже отступает от святых принципов BMW.

Тот X1, который попал ко мне на примерку, все же полноприводный. Но... Читаю техническое описание модели и плачу: двигатель установлен поперечно, задняя ось подключается автоматически через муфту Haldex... Да это же Mini Countryman, только замаскированный под BMW! Как в воду глядел...

Что внутри?

Предыдущий X1 не был образцовым кроссовером, а уж до образцового BMW ему было как пешком до Китая. Но он был породистым! В нем чувствовались корни, родословная, если так можно выразиться. И он был чертовски хорош как на асфальте, так и на гравии. А что до салона, я всегда утешал себя одной мыслью: я за рулем уместился — уже хорошо.

Этот X1 совсем другой. Если рассматривать его с точки зрения эргономики, то надо признать: автомобиль вышел на совершенно иной уровень. Места спереди навалом, потолок высокий, разве что расстояние между передними сиденьями маловато. Сами кресла узкие и на таких крепышей, как я, не рассчитаны. Да-да, прямо как в Mini... Но «чувство локтя» не критично, так что для своего позиционирования все вполне логично.

Куда важнее то, что X1 стал просторнее сзади. Тут минивэновское происхождение сыграло во благо: за счет более вертикальной посадки сзади уже не возникает приступов клаустрофобии. Кроме того, багажник вырос, теперь он номинально вмещает 505 литров чего-нибудь, а если этого мало, одно нажатие кнопочки на боковине «отстреливает» спинку второго ряда в горизонтальное положение. Разумеется, по частям: спинка разделена на 3 сегмента, и если надо, то можно посадить назад двух человек, а между ними разместить какой-нибудь длинномер.

Читать далее на сайте kolesa.ru

3 декабря 2015 г. 11:35:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 MT 4WD
в автосалоне АвтоСпецЦентр Столица
1 423 416  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 2WD
в автосалоне У Сервис+ Nissan на Симферопольском шоссе
1 358 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
534 700  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»