Тест-драйв Harley-Davidson XL1200 Sportster Custom

Фото с сайта 5koleso.ru

Первый Harley-Davidson Sportster появился в 1957 году и задумывался как спортивный снаряд для флэттрека, дрэгрейсинга и других гонок, популярных в те годы в США. Посмотрим, как эволюционировала эта модель по прошествии почти 60 лет.

Сложно представить, но в далёком прошлом мотоциклы Harley-Davidson частенько завоевывали подиумы на всевозможных соревнованиях. Сегодня от спортивной составляющей Sportster осталось одно название, зато семейство мотоциклов разрослось и включает в себя семь моделей: 883 Roadster, Superlow, Forty-Eight, Iron 883, Superlow 1200T, Seventy-Two и 1200 Custom, о котором и пойдёт речь. Отличаются же «Спортстеры» друг от друга, как говорится, только взглядами на жизнь — обвесом да мотором: на части стоит V-twin 883 см³, на части — 1200-кубовый агрегат.

Sportster 1200 Custom, как нетрудно догадаться, оборудован именно 1200-кубовым V-образником, выдающим 96 Нм крутящего момента. Количество «лошадей» Harley-Davidson традиционно не указывает, т. к. считает, что для мотоциклов такого класса эта цифра не показательна. Но мы-то всё понимаем!

Как бы то ни было, мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы разгонять компактный и относительно лёгкий (всего 268 кг снаряжённой массы) аппарат, обеспечивать безопасность обгонов и красивые старты со светофора. А ещё, когда заводишь мотоцикл, он вибрирует почти как легендарная Dyna (которая, к слову, «уползает» с места не так далеко, как любят приукрасить в рассказах владельцы), и вибрация эта не исчезает полностью во время езды, а вполне себе ощущается и в руках, и в ногах. Но такова задумка инженеров, ибо очевидно, что к XXI веку они могли бы решить проблему вибраций мотора, если бы хотели. Просто в их задачу входит не только сделать рабочий, ездящий аппарат, но и поместить в его классическую железную оболочку классическую же «трушную» душу.

Но не только мотор отвечает за «олдскульность» — дизайнеры тоже потрудились на славу, и у них получился гармоничный, красивый мотоцикл. Правда, красота не всегда синоним комфорта.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

3 августа 2016 г. 12:30:00 / 5koleso.ru

Система Orphus

Еще по темам: мото




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
754 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
711 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»