Первый тест-драйв FIAT Fullback: опорный

Фото с сайта automobili.ru

Такого ФИАТа ещё не было! Полноприводный пикап итальянской марки — чудо, ранее не виданное. Чтобы оценить его по достоинству, мы отправились в Италию, в окрестности Турина.

Нет, «фуллбэк» это вовсе не «полный назад!» В регби таким термином называют последнего защитника, самого надёжного, самого что ни на есть опорного, а вот в американском футболе фуллбэк ещё и вперёд может бегать — в поисках приключений у чужих ворот. Итальянский грузовик выглядит именно так — мощный и надёжный гряземеситель, который не подведёт на любом бездорожье, и в то же время достаточно спортивный и стильный, чтобы служить своему хозяину модным средством передвижения на каждый день. Позаботились об этом стилисты из Турина. Они хорошо поработали над обликом Mitsubishi L200, послужившего прообразом «Фуллбэка»: заметно изменили решётку радиатора и передний бампер, подчеркнули боковины кузова выступающими рёбрами подштамповок. Получилось не просто иначе — при минимуме изменений итальянская машина выглядит интереснее японской.

В железо итальянцы вмешиваться не стали. Да и зачем, если рамная конструкция, независимая передняя пружинная подвеска и задний неразрезной мост на рессорах, многорежимная полноприводная трансмиссия прекрасно зарекомендовали себя на L200. Не то что в окрестностях Турина, а и на русских направлениях трудно найти такой треш, перед которым Fullback спасовал бы. Причём, покупатель волен выбирать между относительно простым (и более доступным, разумеется) пикапом и машиной, которая по оснащённости, энерговооружённости и возможностям может поспорить с куда более дорогими и престижными вседорожниками. В первом случае вы получите 2,4-литровый турбодизель в 150 л.с., 6-ступенчатую механическую коробку передач, жёстко подключаемый передний привод с понижающей передачей, простой, но функциональный салон с тканевой обивкой сидений. Во втором — увеличенную до 180 сил за счёт изменяемых фаз газораспределения мощность мотора, стильный интерьер с двухтоновой чёрно-серебряной передней панелью, продвинутой «музыкой», Bluetooth, кожаными или тканевыми креслами, 5-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод.

Читать далее на automobili.ru

31 августа 2016 г. 13:00:00 / Автомобили.ру

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 982 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»